Найти тему

Как я на котолиска в одиночку пошёл

Знаешь откуда у меня эти шрамы? Да причём тут бэтмен?! Нет, брат, тут тебе не комиксы, тут космическая академия. И шрамы ты будешь получать в боевых заданиях! Вот я как получил их, знаешь? А я расскажу. Нет, не пора тебе. Сиди и слушай.

Котолиск это был. Самый настоящий. Ага. Трёхметровая бандура, пушистая как внутренности моего пылесоса. Одни глаза видны. Жёлтющие. Большие. Зрачки узкие. Из темноты на нас зырк-зырк.

Лёха тогда сразу с ветки свалился. Ну лагерь у нас на дереве был разбит. На той планете знаешь ведь как, на земле делать вообще нечего, сразу тебя того… за милую душу. Поэтому мы в основном по веткам и скакали. Ага, как предки наши далёкие. Ладно листья там что взлётные полосы. Хочешь лагерь разбивай, а хочешь в гольф играй.

Только Лёха всё равно свалился. Ну труханул, что теперь. Ты бы глазищи эти увидел, тоже бы обделался домашними пирожками.

А я тогда сразу смекнул, что делать нужно. Кричу Малому. Малой! Прыгай за Лёхой, а то его Зайцелайки запинают. А кота этого я на себя возьму. Малой глаза вылупил, не верит, что я в однёху на котолиска собираюсь идти. А времени нет, внизу уже топот.

Вот ты Зайцелайков видел? Лучше и не видеть. Ушастые, пинаются. До одури. Думают, что раз ты с дерева упал, значит с тобой весело. А тебе вот вообще не весело. Мозгов-то у них нет, а лапы - дай боже силища. Скачут, авкают, ушами прядают. Так заиграют тебя, что из земли выковыривать придётся. Короче, спасать надо было Лёху.

Ну, я Малому манок кидаю в руки, а сам лиану одну срезаю, да всё в глаза Котолиску смотрю. Контакт устанавливаю. Котолиски же любят в гляделки поиграть. Кто моргнёт первый - тот и еда. Вот только ни разу никто ещё в этой игре не побеждал. Глаза у тебя скорее вылезут, чем Котолиск моргнёт. Да у меня расчёт и не на то был.

Увидела эта пушистая тварь, что я ей предлагаю. Кончик языка высунула, хвост распушила, вперёд подалась и на меня уставилась. Всё, началась игра. Теперь главное – успеть сделать, что задумал. Иначе кранты мне.

Малой понял, что я весь удар на себя беру, да вниз спрыгнул, чтобы Лёхе помочь. Слышу, манок загудел. Ну думаю, молодец, Малой. Знает, что делать. А сам лиану кручу, узел вяжу, да глаз стараюсь не закрыть. Уже и слёзы навернулись, уже и щиплет. Что есть мочи держу. А морда кошачья даже не шелохнётся. Только скалится начала. Чувствует, что скоро сорвусь, предвкушает, улыбается.

Но тут как раз и манок сработал. Слышу – летят. Уже рядом совсем родимые. Свист, шум со всех сторон, рёв.

Бегемутки же они такие - тихо не летают. Да и что им тихо летать, кого бояться? Когда у тебя туша в несколько тонн, да пасть ковшом промышленным? Нет, эти братцы после себя такую просеку оставляют, что хоть ЛЭП проводи.

Что тут началось. Деревья трещат, щепки вперемешку с листьями летят, вой, грохот, рёв. А Котолиску хоть бы хны. Вперился в меня глазищами, игру оставить нет может. Азартная зверюга. А я уже всё. Не могу больше держаться. И так, минуты три стоял, хоть Гинессу звони. Короче моргнул.

Но вовремя моргнул, а перед этим лассо своё из ленты вскинул. Котолиск бросился. А поздно. Петля за морду носатую бегемутки зацепилась. Так меня дернуло, что чуть руки не вырвало. Зато успел. Ещё мгновение и котяра бы меня сцапал.

Зайцелайки в это время тоже от Лёхи отстали. Им-то бегемутки что друзья закадычные. Вся стая на уши встала, прыгают. Аж до верхних листьев. Радуются. За тушами крылатыми гоняются. Думают, что с ними играть прилетели.

Я тогда лассо отпустил, да прямиком к Лёхе с Малым. Ну а дальше уже наше дело плёвое было. Укрыться по-тихому в зарослях, да свалить подальше от этой звериной эклектики. Так и спаслись.

Что? Какие шрамы? А! Эти-то?
А это ж я уже потом порезался. Другая история. Но тоже интересная. Про то, как я Малого от духорыла спас и плот из клино-дерева да из волос шрапнельной игуаны делал. Еще пива купишь - расскажу.