Многопользовательский режим — одна из особенностей игр серии S.T.A.L.K.E.R. со своими особенностями, интересностями и недостатками.
Сетевая игра присутствует во всех частях серии и не имеет серьезных отличий между собой. Присутствует несколько режимов сетевой игры.
- Все против всех. Режим игры, где каждый воюет за себя. Задача – убить как можно большее и умереть как можно меньше. Игра не закончится пока не наберется достаточный лимит фрагов.
- Команда против команды. Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг против друга. Задача – одна из команд должна первой достичь лимита фрагов.
- Охота за артефактом. Уникальный режим игры, цель которой – найти и доставить артефакт на базу своей команды. Выигрывает та команда, которая за определенное время успеет принести большее артефактов.
- Захват артефакта. Суть в том, что каждая из команд пытается захватить артефакт, находящийся на базе противника, и принести его к себе на базу. Выигрывает та команда, которая первой перенесет на свою базу заданное число артефактов.
В сетевой игре доступны только две группировки: Свобода и Наёмники Разница заключается в доступном вооружение: бойцам «Свободы» доступно отечественное оружие, а наёмникам — оружие западного происхождения. Также отличаются моделями игроков, некоторые из которых не встречаются в одиночной игре.
Особенности сетевой игры в S.T.A.L.K.E.R.
Ранги. Игрок начинает игру в ранге Новичок. В процессе игры можно получить еще 4 ранга - Опытный, Профессионал, Ветеран и Легенда. Каждый следующий ранг открывает доступ к новому оружию и снаряжению.
Улучшения оружия. Большинство видов оружия имеют улучшения: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет, которые можно устанавливать на оружие.
Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и бронебойные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон.
Реалистичная баллистика пули. Ну тут немного спорно, стрельба в сталкере не сказать что реалистичная, но довольно неплохая. Физика игры для всех боеприпасов рассчитывает баллистику с учетом таких параметров как масса, скорость и сопротивление среды. Это позволят добиться большей уникальности для каждого оружия и разнообразить стрельбу.
Артефакты и аномалии. Аномалии в сетевой игре присутствуют и они довольно опасны и усложняют игру. Кроме того, аномалию можно установить с помощью активации артефакта, тем самым создать ловушку для противников. Радиация также присутствует и не позволить долго находится в зоне поражения.
Динамическая смена дня и ночи. Время суток меняется в реальном времени, что влияет на тактику игры. Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь снайперам и позволит подкрасться к противнику незаметно.
Локации. Локаций в сетевой игре предостаточно, некоторые открытые, некоторые представляют из себя замкнутые помещения или группу зданий. Одни локации создавались из локаций присутствующих в одиночной игре, другие созданы с нуля. Подробнее о этих локациях расскажем в будущих статьях.
Достижения. В сетевой игре S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти появилось множество интересных и не очень достижений, некоторые из которых свойственны лишь сталкеру и не имеют аналогов в других мультиплеерных играх, но о них тоже расскажем тоже в следующих статьях, так как их около 30 штук :P
Короче Читатель, я тебе статью написал и в благородство играть не буду, поставишь лайк и подпишешься и мы в расчете, заодно посмотрим насколько ты серию сталкера любишь, а по твоей теме постараюсь разузнать, хрен его знает на кой ляд тебе тебе эти статьи сдались, но я в чужие дела не лезу, если нравятся то буду и дальше их пилить =D