Яндекс Дзен интересная платформа для укрепления личного бренда и получения дополнительного трафика на собственные платформы.
Яндекс Дзен был создан в 2015 году. Сервис сначала тестировался в узком кругу лиц, также как и Яндекс Аура. Затем был запущен на телефоне, и только потом стал доступен с компьютера.
Далее были добавлены инструменты для публикации статей, картинок и видео. Начиная с 2017 года, этой платформой пользуются по всему миру.
Платформа, как не трудно догадаться принадлежит компании Яндекс. Суть платформы в том, что она представляет из себя ленту рекомендованных новостей, нацеленных на целевую аудиторию.
⠀
Допустим, автор написал статью в своем кулинарном блоге о каком-то новом интересном блюде и эту статью будут читать именно те пользователи, которым интересна тематика кулинарии, приготовления блюд.
Суть более, чем понятна. Платформа создана для решения востребованных задач пользователей, самая главная — продвижение товаров и услуг.
⠀
На платформе также можно и зарабатывать. Для этого нужно писать уникальные статьи и набирать как можно больше дочитываний и охватов.
Когда набираешь стабильно, каждую неделю 7000 дочитываний, то кроме дополнительных показов, получаешь возможность монетизации канала.
⠀
В посты встраивается реклама и благодаря дочитыванием, просмотрам пользователей получаешь свой ежемесячный заработок. Кстати, он может быть нестабилен.
Также платформа имеет интересный алгоритм продвижения, который отличается немного от соцсетей. Автор пишет статью и публикует её на Яндекс Дзене.
⠀
Затем в ход идут поисковые роботы, которые её проверяют на уникальность и подбирают целевых пользователей. И только после этого всего, статья появляется в ленте рекомендаций Яндекса или не появляется.
Для того, чтобы роботам было легче подбирать целевую аудиторию, есть возможность добавлять хештеги по тематике статьи.
⠀
А ты уже попробовал эту платформу или нет?👇
Обнял…
Ушел…