Найти тему
Олег Ярый

Нет сдачи! Как часто вы слышите такое?

Друзья, снова здравствуйте!

На связи Олег Ярый автор курса "21 смертельный грех продавца" или "21 действие которое убивает продажи в компании"

В сегодняшней статье речь пойдет о первом грехе - "нет сдачи"

"Нет сдачи" - фраза, с которой мы сталкиваемся постоянно.
Кто-то из вас подумает, что это не серьёзная проблема. Но мы должны учитывать, что на дворе век, когда все "бегают" за клиентами, выстраивают маркетинговые цепочки чтобы привлечь их, а не потерять.

Многие руководители не задумываются о том, что самые элементарные вещи, которые лежат на поверхности, влияют на продажи.

Приведу пример:

Однажды у дочери поднялась температура. Я, соответственно, схватил деньги, побежал в аптеку и попросил детское жаропонижающее средство.
Оплачиваю пяти тысячной купюрой и меня спрашивают, нет ли поменьше. Я сказал, что нет. Фармацевт попросил пойти обменять, и это было не совсем адекватным советом, т.к было 3 часа ночи и сделать это было негде.

У неё был "весомый" аргумент: "Пришёл хозяин, я сдала ему выручку и сейчас сдачи нет".

У нас завязалась дискуссия, в которой я пытался донести ей, что это не проблема покупателя, а продавца и деньги в кассе всегда должна присутствовать. Благо, на тот момент рядом находился магазин, в котором работала моя знакомая и обменяла купюру.

Подобное встречается везде, где бы мы не находились: кафе, магазины, аптеки. Это печальный и не менее раздражающий момент. Поэтому просьба для продавцов: всегда иметь сдачу.

У каждой профессии есть свои инструменты: у дворника метла, у врача шприц и т.п. А что же является инструментом для кассира? Конечно же — деньги. Довольно странно, когда в обмен на товар, вам не могут дать сдачу. То есть, кассир не подготовлен.

Представьте себе такую ситуацию:

Вы вызвали такси, вас оповещают, что можно выходить. И вдруг водитель заявляет: "Давайте пройдёмся тут пешком, я просто машину уже припарковал пораньше".

Вопрос: если человек работает до определённого времени, зачем сдавать деньги заранее? Это его инструмент. Выходит, что он не доделал свою работу. Это очень большая и непрофессиональная ошибка, запомните ее.

Компании должны учесть её и позаботиться о том, чтобы на кассе всегда была сдача.

Видео урок №1 "Нет задачи"

Всем кому интересна тема продаж, подписывайтесь на канал https://zen.yandex.ru/user/944081267 и добавляйтесь в друзья в соц. сетях.