Данная инфографика кратко иллюстрирует этапы воронки продаж — с момента, когда клиент попадает в поле вашей видимости, до момента, когда он решает совершить покупку.
Более подробно эта инфографика объясняется в статье «Воронка продаж. Почему она не всегда срабатывает».
Инфографика этапов воронки продаж
Главные принципы построения воронки продаж:
- 4 главных этапа воронки отражает внутреннее понимание клиента своей собственной проблемы;
- Любые дополнительные этапы — это лишь техническое разбиение главных 4 этапов на более мелкие шаги;
- Воронка всегда будет успешной, если расположить главные 4 этапа в правильной последовательности.
- Воронка всегда будет неуспешной, если изменить главные этапы, то есть произвести преждевременные касания, скажем начать рассказывать о своем продукте клиенту, который просто хочет узнать, какие есть варианты решения, или провести продающий вебинар для людей, которые зарегистрировались из чистого любопытства.
Если вы хотите узнать больше о том, как устроена большая маркетинговая воронка, которая включает не только этапы продаж, но и этапы работы с клиентом уже после продаж, пройдите короткий бесплатный курс «Вовлекающий маркетинг: как сделать так, чтобы клиент захотел купить ваш продукт» (курс сейчас готовится, ссылка с анонсом будет выслана в телеграмм-канале https://t.me/involving_marketing)
Читайте также “«Воронка продаж. Почему она не всегда срабатывает»” в разделе ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ моего блога.