Всем привет! Зачастую автомобиль с пробегом в заводской краске выглядит довольно плачевно. Это царапины, сколы, вмятины и пр. Иногда мойка из ведра с тряпкой (а многие так и моют до сих пор) приводит к тому, что лакокрасочное покрытие становится просто мутным.
Но бывает и так, что краска просто отпадывает хлопьями. И если деревья сбрасывают листву только осенью, то Фольксваген краску круглый год.
По просьбе клиента мы осматривали этот Пассат. Машина без окрасов с пробегом 150 тыс км. Не будем вдаваться в технические подробности, акцент сегодня сделаем на внешний вид:
Никто не хочет купить машину за 650-700 тр со сколами, царапинами, ржавчиной. А это значит нужно покрасить детали, чтобы обезопасить себя от насмешек ближайшего окружения, ну или просто чувствовать себя уверенно:
Ведь не все понимают, что у ВАГа это обычное дело. В представлении обывателя ржавым может быть, разве что, Автоваз.
Машину осмотрели, клиент поторговался с собственником. Скидка была в районе 20 тыс рублей на локальный окрас 4-х элементов: дверь водителя (отпала краска), крышка багажника, правые арки. Дело у нас шло к диагностике компьютером и в сервисе. Но продавец в итоге куда-то пропал. Поэтому с этой машиной история закончилась на этапе осмотра внешнего вида.
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber