Перед вами будущее коммерческих перевозок в крупных мегаполисах
Компания Chery представила серийный электрический фургон для городских перевозок.
Karry - подразделение китайской корпорации Chery выпустило фургон с необычным для коммерческого авто именем Dolphin EV.
Чем же способен удивить китайский дельфин, кроме своего имени?
Для коммерческого транспорта автомобиль очень компактен. Длина/ширина/высота составляют 5457х1850х2046 мм. Для сравнения ГАЗель имеет размеры 5470х2075х2200 мм.
Объем грузового отсека солидные 7,5 кубометров. У цельнометаллической «ГАЗели» почти 9 кубометров, а грузоподъемность машины внушительные 1070 кг.
Фургон оснащается блоком литий-железно-фосфатных батарей, ёмкостью 44,5 кВ*ч. Мощность электродвигателя, работающего на постоянных магнитах, 82 л.с., а крутящий момент 230 Нм. По заявлению производителя на одной зарядке автомобиль может пробежать 271 км. Что для городского развозного фургона вполне достаточно.
Одной из важнейших характеристик коммерческого транспорта является способность быстро заряжаться, тем самым минимизировать простои и потерю денег для фирмы. Dolphin EV способен зарядиться с 30 до 80% за 30 минут. То есть пока автомобиль стоит на разгрузке-погрузке он вполне может восполнить заряд для последующего движения.
Интерьер фургона язык не поворачивается назвать утилитарным. Украшением служат два больших, ярких дисплея. Один посередине панели, второй 10,1-дюймовый вместо панели приборов, сделают честь и автомобилю классом выше. Скажем так, не у каждого кроссовера есть такие. Есть камера заднего вида и климат-контроль. В остальном же все просто и функционально.
А теперь самое интересное-цена.
Городской фургон с неплохим запасом хода, хорошей грузоподъемностью и оснащением стоит, без учета субсидии в 20 тысяч юаней от правительства Китая, от 44 800 юаней. Переводя на рубли это примерно 1 300 тысяч!
Предложение очень заманчивое. Вы бы рассмотрели такую замену «ГАЗели»? Делитесь своим мнением в комментариях.