Найти в Дзене
Лит Блог

Любовь и Память

Я проснулся среди ночи с жутко колотящимся сердцем, вскочил с кровати и дико огляделся. Каморка, служащая домом, освещена неровным светом старого телевизора, бесстрастно транслирующего цветастую сетку окончания вещания.

Темнота скопилась в углах, стекая по фанерным стенам, как машинное масло. В приоткрытое окошко заплывают запахи ночного моря, если прислушаюсь, то через хрип динамиков могу уловить далёкий плеск волн.

В комнату залетел светлячок, печально мигая брюшком скрылся за шкафом. Я тяжело поднялся с матраса и, положив ладонь на грудь, проковылял к раковине. Нащупав старые плоскогубцы, с натугой открыл воду. Тщательно умылся, стараясь прогнать беспричинный страх и тревожность.

Получилось отвратительно.

В груди нарастает паническое чувство потери и безысходности. Почти, как в чеченском ущелье, когда под брюхом БТР взорвался фугас, а меня сбросило с брони контуженным куском мяса.

В замыленном зеркальце отражается чудовище из фильмов ужасов, я поскрёб щетину и коснулся одного из множества шрамов, пересекающих лицо. В пору надевать маску Шетнера, комбинезон, и выходить с длинным ножом на улицу... Хотя из меня такой себе Майкл Майерс, а до Крюгера самую малость харей не дотягиваю.

Не включая свет пересчитал шрамы на лице — девять. Новых не прибавилось, что радует. На теле их уже больше сорока, разной длины и ширины, словно я хреновый дрессировщик тигров. Самый широкий красуется на груди, чуть левее от центра. Каждый раз, глядя на него, я вспоминаю картинки, где ацтекский жрец вырезает сердце обсидиановым ножом.

Знать бы ещё, откуда они у меня.

Стараясь отвлечься от гнетущего чувства, начал переключать каналы при помощи тех же плоскогубцев. Стертый штырёк неприятно щелкает, а на экран выплёвывается зернистое изображение. Наконец попался рабочий канал, кто-то сдуру пустил в эфир «Я люблю Люси» значительно раньше срока. Ну и ладно. Почему бы не посмотреть комедию про быт американской домохозяйки и её мужа кубинца?

Меня хватило на десять минут. Эту серию уже видел, раз пятьдесят. Лучше бы семейку Адамс включили.

Натянув подранные джинсы, накинул мятую рубашку и кеды, вышел на улицу, надёжно заперев дверь. Мой сарай стоит на склоне, рядом с бетонной лестницей, удобно поднимающейся к вершине холма к дороге и затянувшейся стройке. Прикурив пожал плечами и двинулся вниз. Кусты и деревья, обступившие лестницу, нехотя расступились открывая кристально чёрное небо с полной луной, висящей так низко, что, кажется, подпрыгни — и стукнешься об неё.

Пройдя полудикими тропами, неведомо как выжившими вблизи центра города, я вышел к парковой аллее, протянувшей в стороны гостиницы «Москва». Отсюда громадное белое здание похоже на уродливый айсберг. Подумав ещё, двинулся навстречу ему, небо на востоке немного светлее, предвещая скорый восход.

Перемахнув дорожное ограждение, прошелся по непривычно пустой дороге и, миновав гостиницу, направился к Ривьере. Можно, конечно пойти на ближайший пляж, но там велик риск нарваться на отдыхающих и перепугать бедняг харей. Уж лучше пойти на «дикий», там куда атмосфернее, главное — не заходить в руины разрушенного штормом санатория. Эта помойка — общественный туалет, на раз разрушит любую мистику.

Надо поторопиться, пока ночь сильна и прохладна. Ведь перед рассветом всё посереет и утратит эту странную романтику. Тем более, внутренний голос настойчиво твердит: Торопись, тебе нужно быть там, как можно быстрее!

***

Волны лениво накатывают на галечный пляж, на самой кромке стоит девушка в белой футболке опускающейся до колен. Я остановился на границе пляжа, не хочется пугать, но, чёрт возьми, я специально прошел полгорода! Незнакомка оглянулась на скрип гальки, не вздрогнула, спокойно улыбнулась и помахала рукой.

— Привет, Тар!

«Откуда она знает моё имя?»

Обращение автора.
По возможности, рассмотрите возможность поддержать Лит Блог материально. Только ваша поддержка позволяет новым главам выходить регулярно, а автору не сдохнуть с голоду.
Реквизиты:
  • Карта Яндекс.Денег: 5106 2180 3049 7945
  • Карта Сбербанка: 5336 6901 6545 6536 (Александр Георгиевич Шавкунов)
Спасибо за внимание и поддержку!

— Не думала, что ты придёшь снова... но, я действительно надеялась.

Я подошел ближе, ничего не понимая, но всем существом желая быть рядом.
Всё было правильно, всё было как надо.

Я знал что встречал её раньше и не раз, а большинство шрамов — последствия этих встреч.

Она развернулась ко мне и обняла, прижимаясь к груди. Я обнял в ответ и погладил по голове, пропуская пряди меж пальцев.

— Он уже идёт... — прошептала девушка. — Великие Боги... только не умирай.
Я промолчал, волосы на затылке зашевелились — нечто зловещее неумолимо надвигается. По телу пробежала хорошо знакомая дрожь, адреналиновое возбуждение перед схваткой.

— Я... я вспомнил... Аврора!

Девушка вздрогнула и счастливо засмеялась сквозь слёзы, прижалась сильнее и прошептала:

— Тарас, не забывай меня... до конца... вернись, я буду ждать! Днём, на набережной возле порта... на нашем месте...

Она не успела договорить, из моря поднялась высокая фигура, затянутая в саван и покрытая черными водорослями. Руки у существа длинные, как у орангутанга, каждый палец увенчан железным когтем.

— Нельзя помнить проклятых... — Прошипело чудовище, надвигаясь на нас. — Воля богов неоспорима! Ты будешь наказан!

Оно бросилось на меня, нанося косые удары, Аврора закричала попыталась закрыть собой... но когти прошли сквозь тело, как сквозь туман. Я успел увернуться и сам атаковал Стража Проклятья.

***

Проснулся от боли и чувства смутной опасности, затравленно огляделся. Я дома, в окошко, освещая беспорядок, струится солнечный свет. Попытка встать резанула болью по груди, я смачно выругался, глядя на новый, косой шрам, протянувшийся от левого плеча до солнечного сплетения.

— А это ещё что? — пробормотал я, глядя на зажатый в правой руке предмет.

Изогнутый коготь из старого железа, побитого «оспинами» и с едва заметной гравировкой: набор букв, похожих на греческие. Я покрутил странное орудие, ощущая взрыв необоснованной эйфории, словно я на пороге чего-то грандиозного. Сам не зная, почему, прошептал:

— Аврора…