Найти тему

Пусть за уборку снега платят владельцы рекламных конструкций

новые изменения норм размещения рекламных конструкций
новые изменения норм размещения рекламных конструкций

Не успел еще отгреметь новый ГОСТ, регулирующий правила установки рекламных конструкций, вокруг которого вились непрекращающиеся споры, а депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга выступили с новой инициативой. В комиссии по городскому хозяйству вспомнили о приближающейся зиме. Тогда вновь придется заниматься уборкой снега, а делать это вокруг рекламных конструкций очень неудобно. Поэтому депутаты предложили уменьшить количество наружной рекламы или заменить их на такие конструкции, которые не будут мешать механизированной уборке снега. Ни в новом ГОСТе, ни в других законодательных актах регулирующих места размещения и конструкцию наружной рекламы ничего подобного нет. Но комиссии по городскому хозяйству Санкт-Петербурга идея очень понравилась. Так что введение новых правил обсуждается всерьез. За инициативу уже проголосовало большинство членов комиссии.

новые изменения норм размещения рекламных конструкций
новые изменения норм размещения рекламных конструкций

В ассоциации операторов наружной рекламы заявили, что такие нововведения потребуют колоссальных затрат. А ведь у многих владельцев конструкций в Санкт-Петербурге есть персональные договоренности, по которым они проводят ручную уборку снега вокруг своих объектов наружной рекламы. Но это обстоятельство во внимание не берется. Конечно, введение новых правил еще не принято и ассоциация операторов наружной рекламы будет пытаться обжаловать нововведения, но чем закончится противостояние пока непонятно.

новые изменения норм размещения рекламных конструкций
новые изменения норм размещения рекламных конструкций

В Санкт-Петербурге с уборкой снега вечно происходят какие-то истории. Прошлой зимой из-за завалов даже было трудно передвигаться. С крыш падали ледяные глыбы. Было много несчастных случаев и один даже со смертельным исходом. Может быть поэтому комиссия по городскому хозяйству и решила переложить часть обязанностей по уборке на владельцев рекламных конструкций. Ведь по прогнозам синоптиков в этом году снег ляжет в декабре, а Неву тогда же скует льдом. В Январе ожидаются сильные морозы и обилие снега. Так что хлопот у коммунальщиков, конечно, прибавится. Но насколько на общее состояние петербургских дорог могут повлиять новые правила, касающиеся рекламных конструкций, совершенно непонятно. В контроле за уборкой снега итак участвует несколько десятков ведомств, предприятий и служб. Введение в эту систему ещё одного «элемента» может только сильнее усложнить весь процесс и контроль за качеством исполнения. Так что может быть все-таки придерживаться уже существующих правил?

Подписывайтесь на канал, читайте другие статьи, ставьте лайки и оставляйте свое мнение. Нам очень интересно, что вы думаете