Найти тему

Спонтанные покупки обуви

На сегодняшний день не более 26% покупок женской обуви являются спонтанными. Чаще всего россиянки совершали спонтанную покупку по причине того, что им «просто понравилась обувь». Этот вариант ответа в опросе отметили 57,3% женщин. Более рациональные причины, такие как заманчивая стоимость или наличие скидки побудили женщин на совершение покупки в 40% и 31% случаев соответственно. В варианте ответа «другое» многие респондентки отметили, что совершили спонтанную покупку по необходимости, так как старая обувь пришла в негодность.

Женщины в возрасте от 45 до 54 лет чаще других склонны совершать спонтанные покупки из-за наличия привлекательной скидки. Категория покупательниц, менее подверженных влиянию данного маркетингового хода, включает женщин в возрасте от 25 до 34 лет. При этом бонусы и скидки на будущие покупки чаще становятся причиной совершения спонтанной покупки для россиянок от 18 до 24 лет и почти не влияют на остальных покупательниц.

Исследования рынка обувного ретейла от РБК