Nestlé запускает новую линейку шоколадных батончиков KitKat «на заказ и ручной работы», предлагающую до 1500 различных вкусов. Этот шаг считается крупнейшим событием для бренда с момента появления KitKat Chunky 20 лет назад.
KitKat Chocolatory поступит в 30 магазинов John Lewis & Partners по всей Великобритании, после чего его можно будет приобрести непосредственно через новый онлайн-магазин Nestlé до конца года. Создание интернет-магазина знаменует первый шаг Nestlé во взаимодействии компании напрямую с потребителем.
В основе KitKat Chocolatory лежит опция «Create Your Break», которая предлагает почти 1500 различных вкусовых комбинаций из четырех сортов шоколада - молочного, темного, белого и рубинового - и множества разнообразных ингредиентов, включая кусочки песочного хлеба, соленую карамель, соты и лепестки роз.
Ассортимент также может похвастаться шестью вкусами «Special Editions», такими как «зингтастический джин с тоником» и весна в Японии. Еще восемь «лучших британских» батончиков KitKat, вдохновленные традиционными вкусами, такими как одуванчик и лопух, мармелад, вишневый пирог Bakewell и Eton mess, будут эксклюзивно представлены в John Lewis & Partners.
«Мы знаем, как много людей любят экспериментировать с новыми захватывающими вкусами KitKat, и KitKat Chocolatory предлагает совершенно новый, превосходный опыт, а также возможность сделать свой собственный персональный «перерыв» и доставить его прямо к вашей двери», - сказала Рабия Хан, глава KitKat Chocolatory Nestlé в Великобритании и Ирландии.
John Lewis & Partners предложит полный ассортимент батончиков KitKat «Special Editions» в 30 магазинах.
Рейчел Костелло, партнер John Lewis и покупатель подарочных продуктов питания, добавила: «Я думаю, что нашим клиентам понравятся эти восхитительные новые вкусы от столь знакового, любимого бренда и опыт создания собственного KitKat. Есть так много вариантов, что каждый может найти свой идеальный вкус. Эти батончики KitKat сделают рождественские подарки веселее и уникальнее».
Интернет-магазин KitKat Chocolatory будет запущен как раз к Рождеству. Помимо самих KitKats, упаковку KitKat Chocolatory также можно выбрать как в магазине, так и в интернете, используя имя или послание, которые появятся на передней части упаковки.
Читайте также:
Крафтовая пивоварня начала производство смеси для профилактики похмелья
LifeFuels выпускает первую в мире умную бутылку
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)