19 октября стартовало открытое beta-тестирование перезапуска многопользовательского шутера от компании Activision: Call of Duty: Modern Warfare, выход которой запланирован на 25 октября 2019 года.
Серия COD насчитывает уже 15 проектов, которые позволили игроку окунуться в события различных мировых воин: это и вторая мировая война, это и локальные конфликты в нашем времени, это и футуристичное будущее, в котором, по мнению авторов, в большей степени исход сражения решает не количество сил, а современное вооружение и техника.
По своей механике серия на ранних этапах становления представляла собой коридорный шутер от первого лица с элементами минальных разрушений (мы сейчас сравниваем с серией battlefield, где можно было ломать, все что движется). Но со временем серия стала развивать и уходить от '' тотальной'' коридорности (сингплеер) , и плавно перетекла в коридоры с возможностью выбора пути, то есть коридоры остались, нас все так же ведут за ручку в интерактивном тире, но вариантов прохождения стало больше. Мультиплеер же представлял динамичные бои на небольших картах.
Каждая часть серии знаменует переход к чему-то новому, и CODMW2019 не исключение.
Разработчики сделали акцент на мультиплеере, где попытались реализовать механику из серии BF и внесли разнообразие в геймплей тем, что добавили новые режимы, измения карт. Данные нововведения на динамику игры, раньше она была более динамичной, в силу того, что карты были намного меньше, сейчас перезапуск серии MW стал более плавным.
Теперь в CODMW2019 стало доступным (на момент беты) несколько игровых режимов :
-2x2 (этакая своеобразная дуэль двух пар игроков на небольшой карте, где решает скорость реакции)
-6x6, 12х12 (вы в составе команды должны либо отбивать точки, либо биться до последнего бойца, либо первыми схватить бомбу и заложить её на точке противника)
32х32 (все то же самое, что и в 6х6, 12х12, но карта, представлена на бете в разы больше, так же на ней присутствует техника как наземная, так и воздушная)
- ночные бои (в составе команды производите зачистку территории в кромешной темноте в очках ночного видения и в качестве прицела используете лазерный целецказатель)
В игровой механике появились новые элементы:
- появление заставок прибытия на карту (спешивание с машины, спуск в вертолёта)
- подъем павшего сокомандника (после того, как вы получили пулю в лоб, до конца боя вас могут реанимировать ваши тимейты и тем самым изменить исход боя)
- появление различных гранат, которые можно использовать как угодно
- появление новых перков различной направленности (тут тебе и поисковые дроны, и крылатые ракеты, и вертолёты и тд.)
- появилась новая вариативность костомизации оружия и персонажа (уклон сделан в сторону реализма)
- кросплатформинг (возможность играть на клавиатуре с мышью против геймпада).
Что касается графики, то разработчики заявили, что выпустили новую версию игрового движка, где сделали акцент на переработке освещения, игра заиграла новыми оттенками, но чтобы запустить CODMW2019 на высоких-ультра настройках понадобится процессор i7, видеокарта GTX2060, объем оперативной памяти должен составлять 16gb (рекомендуемые системные требования).
По ощуниям играть приятно, стрелять все так же просто, так как стрельба в игре заточена под геймпад и отдача минамальна.
На выходе разбаюотчики обещают добавить в игру новые карты и доработать режимы, что выглядит многообещающе на фоне того, как компания DICE под предводитель твоим ЕА губит свое детище. Будет ли в это интересно играть? Да, если разработчики продолжат наполнять проект игровым контентом, то многие фанаты серии BF, любящие свою игру за маштабность, перейдут в новый COD.