Найти тему

Ферстаппен доволен подиумом в Сингапуре

Во второй раз в 2019 году после Хоккенхайма не было Серебряной стрелы на подиуме: причины этого — слабая стратегия «Мерседес» в пользу Макса Ферстаппена.

Двойная победа в Сингапуре для «Феррари»: Себастьян Феттель опередил Шарля Леклерка, как и Макс Ферстаппен опередил Льюиса Хэмилтона за счет более ранних пит-стопов.

Макс провел безупречную гонку и в концовке сдержал горячее дыхание пятикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, чтобы остаться на подиуме. В этом сезоне Ферстаппен в шестой раз поднялся на подиум и впервые после летнего перерыва, и второй раз кряду в Сингапуре (после финиша вторым в 2018 году после Льюиса Хэмилтона).

«Я очень доволен своим третьим местом», — сказал 21-летний голландец после финиша. Гонка прошла хорошо для нас, и моя скорость была достаточной. Все знают, насколько сложен обгон в Сингапуре. Тем более приятно, что нам удалось продвинуться вперед с очень хорошей стратегией».

Тем не менее, Макс потерял третье место на чемпионате мира: у него и Шарля по 200 очков и по две победы, но у Шарля четыре третьих места, а у Макса три. За счет этого монегаск поднялся на третье место личного зачета чемпионата мира.

Ферстаппен продолжает: «Мой старт был весьма хорошим. В начале гонки у всех были мягкие шины, но темп был довольно медленным. Позже, шины вызвали у меня небольшую головную боль. Задние шины теряли температуру, потому что мы ехали довольно медленно. Поэтому мы решили остановиться раньше, чем планировали. Это оказалось правильным решением, потому что мы смогли таким образом опередить Льюиса.

С тех пор все решалось умным управлением шинами. Это было непросто, потому что у нас было несколько периодов машины безопасности, так как температура в шинах сильно падала. В таких моментах нужно быть очень осторожным. Не всегда это удается, но сегодня все прошло гладко. Было сложно было держать шины в рабочем состоянии во время сейфти-каров. Я думаю, что это сложнее, чем при обычной езде по трассе.

Сингапур — это всегда тяжелая гонка, и на этот раз под моим воротником стало особенно жарко, потому что за мной был Льюис. Он ехал с шинами, которые были на восемь кругов свежее и поэтому он мог развивать большую скорость. Это заставляло меня держаться в ритме и атаковать до самого финиша. Это здорово!».

Больше новостей на Queen of Motorsport