Найти тему
Влиятель

Блогер из "черного списка"

Раньше в интернете не было официальных списков о блогерах, которые не выполняют свои обязательства, занимаются обманом рекламодателей. Многие блогеры, которые имеют низкий рейтинг, берут деньги за рекламу, пост или другую рекламную акцию для заказчика, потом не выполняют своих обязательств. Поэтому каждая социальная сеть и популярные хостинги, создавали группы и сообщества, в которых люди писали жалобы о недобросовестных блогерах.

Сообщества в соцсетях

Так в контакте есть группа Black List блогеров, в Инстаграме создано сообщество badlistblogger, в Телеграмм большой «черный список блогеров». В этих группах люди пишут свои жалобы, подтверждают их счетами по оплате, скринами переписки. Данные сообщества созданы для того, чтобы перед тем как заключать сделку о постах или рекламе, рекламодатель мог просмотреть эти списки.

Очень часто возникают такие ситуации, что блогер взял деньги за работу, а в указанное время не выложил рекламу в своем видео. Затем выложил видео с рекламой, но позднее указанного срока, когда данная тема уже не актуальна, в итоге заказчик уплатил деньги зря. Во время переписки с клиентом, блогер может его заблокировать и деньги никак рекламодатель уже не вернет.

Программа для поиска блогеров

В апреле 2019 года создана программа, которая будет собирать всех блогеров, на которых есть жалобы в интернете и вносить их в черный список. Все те, кто обманул посредников или заказчиков, теперь не смогут просто сменить никнейм, обновить страницу новыми фото или постами и продолжать обманывать дальше.

Теперь каждому блогеру в интернете будет присвоен уникальный идентификационный номер, который нельзя менять. Данная программа пока работает в одной организации, она находится в режиме бета-теста. После ее запуска все злостные мошенники, обманщики и просто недобросовестные блогеры не смогут получить новых клиентов, так как будут занесены в черный список.

Виды мошенничества в сети

Самое распространенное, это невыполнение своих обязательств, но этим в основном занимаются блогеры с небольшим рейтингом, те у которых рейтинг свыше 100К, вряд ли будут рисковать своей репутацией за деньги.

Хайп и пиар на чужой беде

Во время того, как горел торговый центр Зимняя вишня, многие блогеры искусственно увеличили количество жертв, в ютуб появилось много видео, которое передавали и переснимали друг у друга, в Вотсапе появилась аудио запись, подтверждающая количество жертв от МЧС.

В итоге блогеры получили большое количество просмотров, а люди, прочитавшие эту информацию, были в ужасе, в то же время распространена неправдивая информация.

Заказные посты

За такую работу платят приличные деньги, это может быть критика, политика, когда нужно неправдивые данные выдать в правильном ключе. Многие блогеры хотят заработать и не брезгуют даже обманом, высмеиванием других людей, анти агитацией против своего президента, высмеиванием и клеветой других блогеров.

-2