Не имеет значения в каком классе вы решитесь на реальные перемены для своего ребёнка. Главное решиться и принять вызов судьбы, чтобы стать победителями и познать совершенно новые ресурсы в обучении своего ребёнка!
ВЫДАЮЩИЕСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ вдохновляют!
Знакомьтесь с почерком студента 1 курса московского колледжа. Артём имел надежду реализовать немыслимое! Да, это немыслимо - взять на себя ответственность и ТАК за 14 дней изменить почерк уже студента!
Артём пришёл на программу с запросом на коррекцию почерка. При этом сам очень скептически относился к программе, но надежда на помощь взяла своё и у нас получилось!
КОРРЕКЦИЯ ПОЧЕРКА БЕЗ ПРОПИСЕЙ
Авторский метод коррекции почерка без прописей учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе опять доказал свою эффективность!
Если не прописи, то что?
Ежедневно от 3-х и более часов тренировки новой нейродинамики письма, координации тела и ручной моторики на переключаемость. Много графокоррекции и физкультуры на улучшение общей координации тела, подвижности запястья и тренировка выносливости к монотонному труду СДЕЛАЛИ СВОЁ ДЕЛ0 !
Коррекция почерка как Успешный Старт в новую жизнь!
В своём заключительном анализе результатов курса коррекции почерка Артём написал: "Я стал более самоконтролирующим, почерк изменился в лучшую сторону. Я делаю то, что нужно мне и я стал меньше играть в компьютер. Стал больше читать. Смотрю на себя.
Я отмечаю у себя самоконтроль, умение писать ровно и грамотно. Большая тяга к заработку."
А что хотела мама Артёма?
С искренним удивлением читаешь анализ Артёма, когда знаешь, что всего 14 дней назад мама Артёма в своём письме описала следующие свои ожидания от курса коррекции почерка: " Татьяна Валерьевна, добрый день. Пишу свои ожидания в отношении результата курса.
Одна из главных проблем - зависимость от мнения других людей. Было бы здорово, чтобы Артем смог переключить внимание на себя, свои эмоции, желания и перестал сам себя ограничивать. Мог спокойно жить свою жизнь, достигать свои цели, радоваться.
Еще один результат - действовать. Делать действия ради себя, ради улучшения своей жизни. В т.ч. получать образование.
Чтобы он начал осознавать свои чувства, понимать о чём они. Чтобы он начал радоваться. Это в общих словах. Для меня стало решающим фактором то, что Вы предложили нам как раз фундаментальное решение многих проблем моего ребёнка через исправление почерка Артема, а не поверхностную коррекцию и облегчение последствий. Это самое важное - прочный фундамент. А на нём уже можно строить всё что угодно!"
КТО ВИДИТ РАЗНИЦУ В ПИСЬМЕ Артёма?
Друзья, жду ваши комментарии и ваши впечатления увиденного результата коррекции почерка за 14 дней программы курса коррекции почерка без прописей у моего ученика, студента 1 курса московского колледжа.