Сейчас на рынке недвижимости появился новый (хотя он уже совсем не новый), как говорится, тренд. Он связан с так называемой районной специализацией, когда агент обслуживает один или несколько соседних районов. В Москве это тем более актуально, что отдельный район представляет собой количественно примерно средний региональный город, а московский округ может посоперничать с областным центром.
Поскольку многие агенты не хотят проводить полжизни в поездках на московском транспорте эта тема становится все популярней: зачем тратить время на множество поездок, если можно делать то же самое, прогуливаясь по родному району?
Этот принцип пока исповедуют далеко не все, но тенденция, как говорится, уже наметилась.
С развитием интернета у многих появилась возможность рассказывать и рекламировать себя в социальных сетях. И вот, изучая свою ленту в инстаграмме, я заметил красивую красочную презентацию об оказании услуг в моем родном районе, активно сопровождаемую очень мотивирующим текстом. Автор - агент по недвижимости - утверждал, что он является самым лучшим специалистом в этом районе и делает такие чудеса при продаже квартир, что всем остальным и не снилось. Стало интересно. Тем более, мне всегда интересно учиться и узнавать новые технологии. Да и с коллегой, который работает по соседству захотелось познакомиться. И я вступил в переписку.
Спросил у молодого человека насколько он давно занимается районом, какие успехи, где живет и прочие интересные мне детали.
Насколько же было мое удивление, когда я узнал, что этот агент:
- Сделал красивую презентацию, но в нашем районе пока не работал, только присматривается.
- Пока не продал ни одной квартиры в районе, но собирается продавать много (Мечты-мечты...)
- Живет вообще в Калининграде, но хочет перебраться в Москву.
На рынке всего четыре месяца, но прошел курс личностного роста и поэтому у него все получится.
Он писал что-то еще, но всего я не помню, думаю, что вышеперечисленного достаточно.
Против его мечтаний и мотивации я вообще ничего не имею. Каждый сам себе выбирает что хотеть и что делать. Пусть все у него получится. Но я имею против его вранья (а иначе назвать эту презентацию собственного профиля нельзя).
Современные средства коммуникаций (я про интернет) и умение делать красивые картинки, а также писать увлекательные тексты, дают возможность воздействовать на неокрепшие умы потребителей услуг, вводя их в заблуждение. Это, понятное дело, используется во всех областях, в том числе и в услугах по недвижимости.
Как отличить истину от лжи? Как не купиться на внешнюю красоту (ничего против красоты не имею, но она должна быть наполнена правильным содержанием) и не попасть на крючок-завлекалочку?
Об этом в отдельной статье чуть позже, чтобы не утомлять уважаемого читателя множеством информации.
Вывод довольно прост:
Не все золото, что блестит, как гласит народная пословица.
А с современными компьютерными возможностями эта пословица становится вдвойне актуальной.
До встречи!