Найти тему

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

Оглавление

Изображения остаются самым популярным типом контента в Instagram, подписи к фотографиям должны быть максимально короткими, а использование эмодзи повышает вовлеченность. К этим и другим выводам пришли аналитики компании Quintly, изучив 34 тыс. бизнес-аккаунтов и более 5.4 млн публикаций в Instagram.

Ключевые моменты исследования:

Фото все еще популярнее, чем видео

Бренды в Instagram чаще всего публикуют фото, обходя стороной формат карусели и видео.

В Quintly считают, что из-за этого компании упускают множество возможностей, так как публикация видео и каруселей увеличивает вовлеченность.

-2

Короче подпись – выше вовлеченность

В среднем подпись к публикациям в бизнес-аккаунтах составляет 150 символов. Некоторые бренды публикуют посты с подписями в 300+ символов.

-3

При этом в Quintly указываю на то, что профили-миллионники (от 1 до 10 млн подписчиков) совсем не используют подписи, а наибольшую эффективность показывают публикации подписями от 1 до 50 символов.

-4

Эмодзи положительно влияют на вовлеченность

Большинство брендов, проанализированных Quintly, совсем не используют эмодзи в своих публикациях.

-5

Однако исследование показывает, что их наличие положительно влияет на вовлеченность: чем больше аккаунт использует эмодзи, тем больше его вовлеченность.

-6

Наличие хештегов повышает вовлеченность

По наблюдениям Quintly, хештеги чаще всего используют небольшие аккаунты, крупные ими пренебрегают.

-7

В компании утверждают, что благодаря этому вовлеченность маленьких сообществ зачастую выше, чем у крупных.

-8

Напомним, на прошлой неделе команда Яндекс.Музыки рассказала, какими подкастами больше всего интересуются жители России.