Время чтения 5мин
Разрешение на чувство: связь между эмоциональным интеллектом и академическим успехом
Педагоги заинтересованы в достижении учащегося. Менеджеры заинтересованы в максимальной производительности. Родители заинтересованы в том, чтобы воспитывать детей, которые успешны, имеют возможности и могут быть счастливы. Это всего лишь несколько примеров нашего коллективного интереса к тому, чтобы получать лучшее друг от друга независимо от окружающей среды. Мы знаем, что навыки и опыт являются важной частью развития успеха. Но одной областью, которую мы, возможно, традиционно игнорировали, или, по крайней мере, серьезно недооценивали или неправильно понимали, является область эмоционального интеллекта (ЭИ).
В своей новой книге «Permission To Feel» (разрешение на чувство), выпущенной в сентябре, профессор Йельского университета Марк Брэкетт предполагает, что вместо того, чтобы думать, что наши эмоции мешают успеху, они фактически являются ключом к этому.
«Нам необходимо изменить парадигму того, как мы видим и ценим свои эмоции», - сказал Брэкетт. «У нас есть эмоции по причине. Это сложная и замысловатая система, в которую мы должны войти».
Исследование книги об эмоциональном интеллекте представляет собой десятилетия исследований Брэкетта и вытекает из воздействия RULER - научно обоснованного подхода к интеграции социального и эмоционального обучения в школах, разработанного в Йельском центре эмоционального интеллекта (ЭИ). К настоящему времени более 2000 школ по всей стране приняли философию и достигли огромного успеха.
По словам Брэкетта, наука об эмоциональном интеллекте - концепции, которыми обмениваются RULER, а теперь и «Разрешение на чувство» - на самом деле о способе выявления, практике и использовании набора навыков.
«Я хотел поделиться всем, чему я научился за 25 лет преподавания и исследований по всему миру», - сказал он. «Речь идет о значении и важности эмоций и эмоциональных навыков. Я осознал, что в нашем мире существует глубокая потребность дать людям возможность чувствовать все эмоции».
Разрешение на чувство - это действительно начало. Брэкетт предлагает нам понять, что наши эмоции управляют нашим вниманием, памятью и обучением.
«То, как мы чувствуем себя - скучно, любопытно, подчеркнуто и т. д. - влияет на то, присутствуем ли мы в режиме« бой или бегство »или способны обрабатывать и интегрировать информацию», - сказал он. «И то, как мы чувствуем себя, влияет на все отношения - наших сверстников, коллег, друзей, семьи, руководителей, лидеров и так далее».
В книге Брэкетт вводит пять ключевых навыков эмоционального интеллекта, которые он называет навыками RULER. Они следующие:
- Распознавание эмоций в себе и других - лице, теле, голосе.
- Понимание их причин и следствий - почему я так себя чувствую?
- Обозначать эмоции точными словами - я в стрессе или ошеломлен, доволен или радостен?
- Знать, как и когда выражать эмоции в разных контекстах.
- Наличие большого набора стратегий для регулирования эмоций.
Потенциальное влияние на образование и работу драматично. Школы и организации, которые приняли мышление RULER, а также признание того, что это эмоциональные навыки, способствующие развитию, видят глобальное влияние на успех.
«Если мы чувствуем себя психологически безопасными и связанными, мы лучше учимся. Если мы понимаем эмоции и то, как они влияют на деятельность мозга, мы лучшие учителя», - сказал Брэкетт. «Эмоционально квалифицированные учителя более здоровы и счастливы. Лидеры ЭИ создают лучшие рабочие места. ЭИ дети имеют лучшие отношения и производительность».
Брэкетт также указывает, что эта книга написана для большой аудитории - менеджеров, генеральных директоров, родителей, педагогов и лидеров.
«Мы слишком долго игнорировали ЭИ. Мы воспринимали эмоции как слабые, и на сегодняшней работе ему не было места», - сказал он. «Но теперь мы можем с помощью исследований показать, что эмоции влияют на производительность.
Есть много вещей, изучаемых с точки зрения теории обучения и того, как претворить их в жизнь. Но Брэкетт предполагает, что эта работа идеально подходит для того места, где мы сейчас находимся как в культурном, так и в образовательном плане.
«Она хорошо интегрируется с другими подходами, потому что речь идет о внедрении принципов науки об эмоциях в то, как руководят школьные руководители, учителя преподают, учащиеся учатся, а родители - выполняют родительскую роль», - сказал Брэкетт. «Эта книга помогает всем взрослым узнать о значении и важности эмоций и о том, как развить навыки, необходимые для того, чтобы быть исследователем эмоций».
Именно эта идея научить всех нас быть учеными по эмоциям против судей эмоций пронизывает работу Брэкетта и его применение к обучению.
«Моя цель - помочь всем людям - детям и взрослым, учителям, руководителям и родителям - быть открытыми для эмоций и иметь настроение для развития эмоциональных навыков», - сказал он. «Исследования показывают, что люди с более развитыми эмоциональными навыками здоровее, счастливее и эффективнее».
Как и все наборы навыков, Брекетт предполагает, что ЭИ - это не то, в чем мы рождены или унаследуем автоматически. Скорее, говорит он, нам нужно обучать им, практиковать их, моделировать их и постоянно использовать их в качестве навыков обучения на протяжении всей жизни.
«В этом есть язык и искусство. Существуют основанные на фактических данных стратегии и проверенные подходы, которые работают», - сказал Брэкетт. «Но это интеллектуальная система, которую мы должны изучить как можно раньше и практиковать всю жизнь».
Для педагогов было бы полезно рассматривать это как эмоциональную грамотность. «Мы не можем просто сказать кому-то, что у него есть разрешение чувствовать, но мы должны создать среду, в которой это поощряется», - сказал он. «Это развитие. Если у учителей нет навыков, то мы не сможем дать соответствующие отзывы о навыках. Мы должны практиковаться и моделировать их тоже».
Брэкетт предполагает, что педагоги, которые проходят обучение по программе RULER и работают над навыками эмоционального интеллекта, в конечном итоге получают опыт трансформации. «Большинство учителей не прошли формальную подготовку», - сказал Брэкетт. «Когда они изучают эти навыки, у них возникает момент ага. Они понимают, что не знали этого».
Педагоги по всей стране приняли трансформационный подход RULER и согласны с тем, что профессиональное развитие от Йельского центра эмоционального интеллекта изменило их мышление, обучение и реагирование на все аспекты преподавания и обучения.
«Поскольку мы используем инструменты и мышление, связанные с RULER, наши классы стали более счастливыми и продуктивными», - сказала Барбара Роуз, учительница третьего класса из начальной школы Mercer в Шейкер-Хайтс, школьный округ штата Огайо.
Она признает, что она и ее коллеги наблюдали огромное увеличение ученической субъектности на обучении задачам и уменьшении проблемного поведения. Роуз утверждает, что эта работа дает голос ученикам и их эмоциям.
«Это помогает догадываться о поддержке учеников и о том, как управлять их эмоциями, чтобы максимизировать их обучение», - сказала Роуз. «Это интегрировано в каждый аспект нашего дня».
По словам Брэкетта, одна из многих проблем, связанных с навыками ЭИ, заключается в том, что им сложнее учиться и они требуют более постоянных усилий. «Когда нам нужны эти навыки больше всего, к ним часто труднее всего получить доступ», - сказал он.
Брэкетт взволнован тем, что образование, как и большой мир, начинают обращать внимание на силу эмоционального интеллекта и значение для большего человеческого счастья и успеха.
«Эмоции важны для обучения учащихся, для принятия решений - для всего», - сказал он. «Когда у детей есть разрешение чувствовать все эмоции и навыки мудрой навигации, они могут процветать».