При словах «Испано-Сюиза» мы вспомним, конечно же, ностальгическую песню Александра Вертинского и представим старинные авто давно ушедшей в небытие замечательной марки. Но оказалось, можно дважды войти в одну и ту же реку и повернуть историю вспять. Как в случае с тем же Bugatti…
Испанская промышленная компания Mazel Group возродила легендарную марку, и это произвело фурор в автомире весной 2000 года. Через год она показала в Женеве прототип люксового седана Hispano-Suiza K8, а в марте 2002 года выставила в Palexpo суперкупе под названием HS21 GTS, которым мне довелось любоваться несколько дней.
Оранжевый суперкар, построенный на базе первого концепта HS21 2000 года, отличался низкой высотой (1165 мм), огромными поднимающимися дверями гильотинного типа, наличием антикрыла и, конечно же, облицовкой радиатора в ностальгическом духе тридцатых годов прошлого века.
Под стать внешнему виду был и силовой агрегат – 7-литровая 600-сильная V-образная «восьмерка» от BMW, сагрегатированная с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Он был установлен в базе перед задними ведущими колесами. А сам спорткар предназначался в дальнейшем для 24-часовых гонок в Ле Мане.
Габариты Hispano-Suiza HS21 GTS (2002):
- Длина - 4,82 м
- Ширина – 1,97 м
- Высота – 1,17 м
- Колесная база – 2,7 м
- Колея (спереди/сзади) – 1,78 / 1,71 м
Фото автора
Друзья! Поддержите канал лайками и подписками!
Возможно, вам будут интересны и другие статьи "Машины времени":
Все статьи канала
Самый хвостатый «Кадиллак»
Opel Admiral (1937-1939)
Rinspeed Presto: Раскладушка на колесах
Наш дальнобойщик о безопасности на дорогах в США