Найти тему
АвТОгус

Mitsubishi Outlander, что изменилось в кроссовере после рестайлинга?

Mitsubishi наверное можно назвать самой консервативной компанией, достаточно вспомнить флагман Pajero четвертого поколения, который с небольшими изменениями продается уже долгие годы. С ним вообще вопросов много, ведь третий и четвёртый вариант отличаются друг-от-друга не сильно. Впрочем сегодня я не о них, сегодня я расскажу о своих впечатлениях от обновленного, увы снова обновленного, а не нового кроссовера Outlander.

-2
-3

Начну с внешности. От своего дорестайлового собрата он отличается на первый взгляд не сильно. Тем не менее, если присмотреться повнимательней, то будет заметно, что хромированные вставки в передней части стали шире, и более выразительными. При этом, он не смотрится этаким деревенским модником. Дело в том, что не смотря на обилие "хрома" эти росчерки из хрома стали матовыми. А значит не так сильно блестят на солнце. Да, и вот это конечно же важнее, головная оптика теперь полностью светодиодная. Правда это только на самых дорогих версиях. Что касается задней части то тут все по прежнему.

-4
-5
-6

Пошли в салон. Ура, отныне все стеклоподъемники имеют функцию Auto, и к ним наконец-то провели пучок проводов подсветки. Раньше их нужно было находить на ощупь. А вот сидения стали другими. Теперь они имеют ярко выраженный профиль, отменно развитую боковую поддержку, и заказать их можно даже в вот таком, новом, бежевом исполнение. Марко? Согласен, но зато смотрится не банально.

-7
-8
-9

Что мне не нравится, так это то как расположена кнопка смены информации бортового компьютера. Ну почему нужно лезть куда то под баранку, что бы ее нащупать? Неужели нельзя было сделать ее в более удобном месте? Зато теперь центральный монитор поддерживает AppleCarPlay и Android Auto. Этим хоть как-то можно компенсировать отсутствие штатной навигации. Впрочем, мне обычно и приложений в телефоне хватает. Кстати разъмы USB есть и в передней и в задней части салона. А в багажнике появился 12 вольтовый "прикуриватель", значит можно без проблем ставить холодильник.А вот подогрева задних сидений снова нет. Жаль.

-10
-11
-12

Перед тем как рассказать о ездовых характеристиках я решил в очередной раз проштудировать пресс-релиз. Так вот там сказано, что основные изменения в технике коснулись в подвески и шумоизоляции. В задней части ее немного добавили, там стоят новые уплотнители. Что касается техники, то инженеры Mitsubishi установили в Outlander амортизаторы увеличенного размера. По логике, это должна было сказаться на управляемости, и на том, как автомобиль будет вести себя на бездорожье. Впрочем, что бы не утомлять вас, я на сегодня закончу. А в следущий раз раскажу о том, как это автомобиль едет. Следите за публикациями.

-13
-14
-15

Авто
5,66 млн интересуются