Главная манипуляция одного из мировых брендов. В продолжение тематики ювелирного ширпотреба.
Всесилия маркетинга я не отрицаю. Особенно после неожиданных «взлётов» и «денег из воздуха» брендов типа «#BELUGA», «#APPLE», «#IKEA» и иже с ними.
#PANDORA
Но очевидный коммерческий успех бренда #PANDORA , кроме зависти, вызывает только чувство омерзения.
Ибо, в сущности, ювелирные изделия от PANDORA – суть такой же ювелирный ширпотреб и безвкусица. Как минимум, потому, что массовый…
Но в ювелирном ширпотребе хотя бы драгоценные металлы и камни имеются.
Как максимум…
Почему вообще набор «бронзулеток» сомнительного качества и сомнительного же свойства кто-то именует ювелирным брендом?
Непонятные фигурки невразумительного содержания беспорядочно блуждают по закруглённой основе-штанге. Не всегда имеющей металлическую основу, при этом.
С таким же успехом, думается, «аборигены племени Мумбо-Юмбо» красуются друг перед другом, нацепив на шею бутылочные осколки.
Как #PANDORA раскрыла #ящикпандоры
Но главная вредоносность бренда PANDORA, ящик Пандоры – не в этом. PANDORA, сама того не ведая, дала некий Принцип!
Это принцип расположения отдельных, разрозненных и не всегда соотносимых между собою изделий в единый ювелирный конгломерат.
И вот к чему это привело…
как подобрать камень по дню рождения?
как подобрать камень по Знаку Зодиака?