Найти тему
Герман Ломов

Ящик PANDORA

Оглавление

Главная манипуляция одного из мировых брендов. В продолжение тематики ювелирного ширпотреба.

PANDORA
PANDORA

Всесилия маркетинга я не отрицаю. Особенно после неожиданных «взлётов» и «денег из воздуха» брендов типа «#BELUGA», «#APPLE», «#IKEA» и иже с ними.

#PANDORA

Но очевидный коммерческий успех бренда #PANDORA , кроме зависти, вызывает только чувство омерзения.

Ибо, в сущности, ювелирные изделия от PANDORA – суть такой же ювелирный ширпотреб и безвкусица. Как минимум, потому, что массовый…

Но в ювелирном ширпотребе хотя бы драгоценные металлы и камни имеются.

-2

Как максимум…

Почему вообще набор «бронзулеток» сомнительного качества и сомнительного же свойства кто-то именует ювелирным брендом?

Непонятные фигурки невразумительного содержания беспорядочно блуждают по закруглённой основе-штанге. Не всегда имеющей металлическую основу, при этом.

С таким же успехом, думается, «аборигены племени Мумбо-Юмбо» красуются друг перед другом, нацепив на шею бутылочные осколки.

PANDORA
PANDORA

Как #PANDORA раскрыла #ящикпандоры

Но главная вредоносность бренда PANDORA, ящик Пандоры – не в этом. PANDORA, сама того не ведая, дала некий Принцип!

Это принцип расположения отдельных, разрозненных и не всегда соотносимых между собою изделий в единый ювелирный конгломерат.

И вот к чему это привело…

к началу раздела

к теории

к методологии

о ширпотребе в ювелирике

о риске ошибок

как подобрать камень по дню рождения?

как подобрать камень по Знаку Зодиака?

как подобрать камень по цвету?

назад

далее