Найти тему

Водородные двигатели на грузовиках нового поколения

Оглавление

Nikola Motor занимается созданием гибридных грузовиков с водородно - электрическими силовыми установками. Еще "вчера" их футуристические тягачи были лишь концептами, а сегодня это серийные модели доступные для заказа практически по всему миру, даты первых поставок 2020 год. Привычные нам дымящие, коптящие и рычащие "монстры" уходят в прошлое. Особенно на фоне тенденций грузовиков Framo в Германии и Freightliner eCascadia в США.

Релиз на 2020 год

NikolaOne уже доступен для заказа в Северной Америке. Оснащен гибридным двигателем в 1000 л.с., выдающим крутящий момент 2700Н*м и батареей 320 кВт*ч. Использование водорода и электричества позволяет проехать 1920 км без дозаправок. Испытания показали что помимо ряда технических преимуществ клиента ждет еще и экономия. Эксплуатация обходится вдвое дешевле чем подобного аналога с дизельным мотором.

NikolaTwo

Эти аппараты должны покорить мир в 2021 году. Внешне немного короче кабина и капот с видоизмененной решеткой радиатора. Электрический привод eAxle разработан совместно с корпорацией Bosch мощностью в 1000 л.с., и крутящим моментом 2000 Н*м. Как и первая модель, грузовик будет доступен в Северной Америке в связи с хорошо развитой сетью водородных заправок.

NikolaTre

Тягач поступит в серию в 2021 году и будет доступен в Европе, Северной Америке, Азии. Его преимущество перед остальными грузовыми разработками Nikola Motor - это силовые установки которые может выбрать заказчик. NikolaTre доступен в электрической версии с батареями 320, 500, 700 квт*ч, 1 Мгвт*ч и в гибриде с двигателем на водородных элементах. Мощность силовой установки так же на выбор от 500 до 1000 л.с. ( с максимальными 2700 Н*м). Можно выбрать и колесную формулу 6×4 или 6×2, запас хода варьируется от 500 до 2000 км.

Nikola Tre
Nikola Tre

Насколько перспективно

Все модели оснащены системами для внедрения беспилотного управления 5 го уровня. Что означает, «steering wheel optional», «полная автоматизация» и никакого человеческого вмешательства не требуется. Ранее выставленные сроки были ориентированы на серийное производство в 2023 - 2025 года. Сегодня даты сдвинуты на 2020 - 2021 год, Nikola Motor явно опережает график. Все это благодаря многомиллионным вливаниям Bosch, Hanwha. Цена последних совместных проектов этих гигантов составила 230 млн $. Сотрудничество с норвежской компанией Nel Hydrogen из Осло в области водорода ускорило разработку водородных элементов. Будущее экологически чистой, высокотехнологичной логистики уже сегодня.

Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊

Читать так же: На этом работают дальнобойщики США

Читать так же: Электрические грузовики оказались очень выгодными

Читать так же: Карьерный самосвал с электродвигателем

Читать так же: Кажется Audi создала машину для экспедиции на марс