Тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени. (цитата Эстер Селсдон)
Я делала все наоборот. Рассчитавшись с кредитом, я не успокоилась. Мне нужна была самая лучшая одежда для девочек, самые лучшие игрушки, самые современные модели, самые вкусные конфеты. Что со мной случилось?
При этом я совсем не замечала в чем хожу я, что я ем и когда сплю. Я как во сне. Годы летят, а я все не просыпаюсь.
Детей не вижу. Уроки по телефону. Главное накормить, помыть и постирать. Все это ночью. Когда спят. Так прошло пять лет.
Однажды я заболела. Простыла сильно и не смогла идти на работу. И вдруг я увидела, что того счастья, что я хотела своим детям у них нет. Они какие-то скучные, не веселые, одинокие.
Просто так я была дома первый раз. И мне не нужно было кормить, стирать, гладить. В общем, все по расписанию. Даже не то что не нужно, а сил не было. И дети ко мне не подходили. Они считали меня чужой. Их семья была из них двоих. Как до шести лет выросла младшая дочь, я не помню.
И в свою семью они меня не пускали. Это открытие ударило меня как молния. Я осталась одна.
Да именно так. Я не испугалась за них. Какой отпечаток наложит это на них. Я испугалась за себя. И это правда. Правда говорят – своя рубашка ближе.
Что я хотела добиться тем, что обеспечивала их самым лучшим. Они ведь этого не поняли. А то что их матери до них нет никакого дела – они поняли. И научились обходиться без меня. Но при этом они затаили на меня обиду.
Я это хорошо понимаю. Потому что моя мама вела себя точно также как я. Она считала, что главное накормить и одеть. А любить не обязательно. И как я на нее за это обижалась.
Как же получилось так, что я в точности повторила мою маму и навлекла на своих детей очень сильную детскую травму. От которой сама страдаю до сих пор. Как получилось так, что я не смогла во время это заметить. Довела до такой степени, что стала чужой своим любимым детям.
Тогда я пообещала себе, что предприму все, что от меня зависит, чтобы быть почаще дома. Разговаривала с ними. Знакомилась. Мы играли в настольные игры. Рисовали. И к моему выздоровлению они немного стали оттаивать.
Но пообещать можно легко, а выполнить не так то просто.
Но все же в скором времени я рассталась со второй работой. Но и одна работа отнимала время. Без нее никак.
И вот тогда я поняла, что с мужем развестись можно, а вот с детьми не разведешься. И они подрастая винят тебя во всех своих бедах, хотя казалось бы ты из кожи вылазила, чтобы им было хорошо.
А тебе и не догадаться, что для них лучше. Хотя, казалось бы на своей шкуре все испытала, но повзрослев надела пелену на глаза и разум.
Продолжение найдете по хештегу – жизнь театр
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.