Не могу не поделиться работой отечественных разработчиков по полюбившимся многим книгам Ника Перумова. На данный момент ожидается только альфа-тест игры.
Что интересно, весь проект - дело рук добровольцев, всё делается своими силами. У команды на данный момент нет издателя, поэтому держатся они на добровольных пожертвованиях.
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine.
Жанр: сюжетная экшн-РПГ от третьего лица.
Платформа: PC.
Сеттинг: средневековое фэнтези.
Стиль графики: реалистичный.
ЦА - мужчины в возрасте от 18-45 лет, любители РПГ-игр по типу "Ведьмак", "Готика", "Dragon Age" и т.п., а также фанаты книг Ника Перумова.
Минимальные системные требования:
Процессор: Core2Duo 2400, Оперативная память DDR2 4GB, Видеопамять 512MB.
Ожидаемое время прохождения: 30-50 часов.
Допустим, вы не читали цикл книг "Хранителей Мечей". О какой вселенной идёт речь?
В первую очередь это мир по законам фэнтези.
Здесь вы найдете знакомых всем эльфов, гномов, гоблинов. Встречаются и новая раса, например, дуотты (змеелюди).
Магия в этой вселенной довольно разноплановая, но фокус будет держаться на некромантии (именно этой дисциплине будет обучаться главный герой, далее - ГГ). Не обойдется и без "Святой магии" как противопоставление магии ГГ.
Желательно все-таки ознакомиться с творчеством Перумова, ибо созданная им вселенная огромна, и книги в ней перекликаются одна с другой. Стоит отметить множественность миров. Сильные маги могут переходить из одного мира в другой, у каждого есть своё имя. Например, действие игры будет разворачиваться в месте под названием Эвиал.
Судя по всему, игра будет довольно каноничной, но не полностью копировать книжный цикл. Есть пример нового персонажа: кузнец Барло.
За кого играть будем? Коротко о начальном сюжете. Основные начальные события по книге.
Главного героя зовут Фесс, часть сюжета он будет фигурировать под именем некроманта Неясыть. Он же Кэр Лаэда. Почему сразу три имени?Три мира, три имени. Кэр Лаэда - из места рождения (Долина магов), Фесс из мира Мельин (откуда ГГ забрал два могущественных артефакта - два Меча) и третье - Неясыть - дано будет в мире Эвиал, поскольку цена за сокрытие артефактов - утрата основной части воспоминаний. Играть придется за юношу, выброшенного во льдах, с хорошей такой амнезией. Что упрощает жизнь тем, кто не читал смежные книги по данному циклу. Главный герой не помнит, а вы - не знаете. По-моему, вполне прекрасно для старта. Фессу довольно повезло, что выбросило его близко к наблюдательной башне. Иначе вышло бы довольно трагично - ледяной ветер, льды, волки, ледяная вода, а у вас истощение и потеря памяти. Более того, башня была обитаема, в ней находился слабенький, но вполне себе маг - Парри.
Парри приютил паренька, научил местному языку, дал юноше имя Неясыть, проверил на наличие магических способностей и отправил его попытаться поступить в Ордосскую (читай: столичную) Академию Высокого Волшебства. Во-первых, не было понятно, откуда вообще юноша появился в такой глуши (возможно, в Академии попутно бы разобрались), во-вторых, уж чем-то он напоминал предвестника условного конца света (пусть тоже разбираются в Академии), а еще, если вдруг Неясыть поступит на обучение, то Парри получил бы разрешение сменить место жительства на куда более комфортное - в столице (а кто хочет жить во льдах в одиночестве?) и приличную сумму золота бонусом. Конечно, старого мага Парри волновала в первую очередь возможность наконец покинуть царство льда и ветра.
Разумеется, Неясыть не просто поступил в Академию Высокого Волшебства, но и выбрал для себя крайне специфический факультет - Малефицистики, где обучался по специализации Некромантия.
Это не могло не шокировать весь магический Ордос, потому что желающих учиться темной магии не было стабильно долго, весь мир ждал конца света (прорыва Тьмы), а тут еще чуть ли не с неба упал парень без памяти с сильными магическими способностями, возжелавший обучаться тёмной магии. Вот тут-то и начнётся всё самое интересное: будем пытаться вернуть память главному герою,чтобы понять, зачем вообще Фесса (Неясыть) занесло в этот мир - выполнять квесты, исследовать мир, выбирать свой собственный путь прокачки персонажа.
Что известно о геймплее?
Известно, что магия будет разделена на три класса:
Атакующая: любая, наносящая урон.
Магия призыва: призыв зомби и прочей нежити.
Экзикуционная: обряды мучительства в целью пополнения сил и здоровья.
Во время игры придется и мечом помахать (две из трех веток будут (вероятно) называться Ассасин и Наёмник), и с магией разбираться. Вот что пишет разработчик:
"У Фесса два вида оружия: меч для физического урона и посох для применения магии и магического урона. У каждого вида оружия по 3 ветки с умениями: как активными, так и пассивными. Активные умения можно выносить на панель быстрого доступа. Поэтому игрок сам решает что из умений ему нужно, а что нет. Получается, да, игрок сам создает свой стиль боя и магии. При этом в мире есть существа, стойкие, например, к магическому урону (те же инквизиторы с негаторами магии), и против них лучше использовать простой меч, а вот с нежитью все наоборот: они стойки к физическому урону, и с ними надо разбираться магией".
До конца неизвестно, как будет реализована магия мучительства. Согласно лору, мучая кошек (и не только их), можно получить недостающие для сильной магии силы. Что радует, команда разработчиков не стала убирать сложные с моральной точки зрения вопросы, чтобы не калечить изначальную вселенную цикла. Но будут ли смягчать сей процесс и насколько - узнаем в дальнейшем.
Как долго ждать релиза?
Довольно долго, к сожалению. Ожидается альфа-тестирование, сначала разработчиками, потом закрытое (набор через анкеты). Что ж, ждем с нетерпением!
Немного скринов из игры напоследок:
P.S.: Поскольку игра в разработке, что-то может поменяться в дальнейшем.