Найти тему
В гости к бабушке Европе

Ural Airlines подарила нам комфортные места бесплатно

На прошлой неделе я впервые столкнулась с авиакомпанией Ural Airlines: у них были самые дешёвые билеты в Рим на нужные мне даты.:) Чуть забегая вперёд скажу, что после знакомства с этой авиакомпанией у меня ещё больше недоумения вызывают люди, ругающие "Победу". На мой взгляд, Ural гораздо виртуознее делает деньги буквально из воздуха.

Вот, например, выбор удобного места в салоне. "Победа", если я не ошибаюсь, просит за эту услугу не более 500 рублей, ну а тут расценки совсем не скромные: минимум 600 рублей за кресло. На двоих 1200 рублей -- дороговато за роскошь человеческого общения в течение трёх часов (особенно когда собираешься провести вместе неделю в Риме!), решили мы с мамой. И укрепились во мнении, что доплачивать за выбор места мы не будем.

Об этом же нас предупредила девушка на стойке регистрации:

-- Комфортные места не желаете? -- вкрадчиво поинтересовалась она.

Нет, спасибо, не нужно нам такого счастья за такие деньги. Отказались.

-- Просто вместе сидеть никак не получится, -- скорбно покачала девушка головой.

Пришлось заверить её, что мы не огорчимся, если в течение трёх часов почитаем каждая свою книжку.

Билет в Рим (и обратно) стоил 13 тысяч рублей. Прибавим к нему 2000 за выбор места -- и получится почти что тариф Аэрофлота или Алиталии.
Билет в Рим (и обратно) стоил 13 тысяч рублей. Прибавим к нему 2000 за выбор места -- и получится почти что тариф Аэрофлота или Алиталии.

Формальности вроде как были улажены, мы продолжили регистрироваться... и тут-то выяснилось, что система почему-то не видит мой оплаченный багаж. Кстати, 3200 рублей в один конец: существенно больше, чем у "Победы", которую принято проклинать. Ну-ну...

-- Идите в кассу, разбирайтесь, -- непреклонно порекомендовала барышня.

Очевидно, предполагалось, что мы прямо на месте должны заплатить за багаж ещё раз: ну а куда бы мы делись?.. Чемодан 20 кг весом точно за ручную кладь не выдать!

Однако в дело вмешался другой представитель авиакомпании, дежуривший у стоек. Сперва пытался доказать мне, что багажа нет (а строчка "дополнительный багаж" в электронном билете -- это не багаж вовсе, а сервисный сбор), однако потом быстро сдался. Всего-то за 10 минут, сходив куда-то, выяснил, что багаж и правда оплачен, а причина проблемы -- в том, что девушка на регистрации нажимает какие-то не те кнопки.

В общем, всё кончилось хорошо. И когда мы забирали посадочные талоны, увидели там сюрприз: места 5А и 5В.

Тот самый первый ряд эконом-класса, который авиакомпания продает по 2000 рублей за кресло. Как нельзя более комфортные... и рядом.:)

-- Спасибо за комфортные места! -- вежливо поблагодарили мы барышню.

Действительно, приятно, что авиакомпания умеет так ненавязчиво и расторопно извиняться за собственные косяки.;) А ведь говорили, что сидеть вместе ну никак не получится...

А у вас бывали подобные казусы в аэропортах? Делитесь опытом в комментариях и подписывайтесь на канал, будет ещё много интересного! Читайте также: