Найти тему
Электроник

Инжекторный двигатель не заводится.

Обычно проблемы с инжектором начинаются в период колебаний температур осенью и весной. Провода в этот период ломаются, пропадают контакты. Самой частой причиной не запуска двигателя в этот период является датчик положения коленчатого вала, который находится у шкива привода генератора. Он больше всего подвержен попаданию на него влаги ,грязи и масла и в период перепада температур провода становятся жесткими и ломаются. Поэтому если двигатель не заводится, то первым делом проверьте провода этого датчика.

При включении зажигания бензонасос должен загудеть, лампочка GHEK на панели приборов должна загореться. Снимите разъем с одной из форсунок и подключите к нему контрольную лампочку, при вращении двигателя стартером она должна моргать. Далее проверьте искру.

Если бензонасос гудит, но нет не искры не моргания лампочки при вращении коленчатого вала стартером то скорее всего причина в датчике положения коленчатого вала. Нажмите на золотник штуцера проверки давления который находится на топливной рампе, если топливо брызнет от туда значит причина не запуска двигателя не в подачи топлива бензонасосом.

Еще одной причиной не запуска может быть сигнализация. Реле обрывает цепь питания катушек зажигания, форсунок, бензонасоса. Это называется блокировка двигателя. Надо найти эти реле и отключить.