Сознательно в православный храм я пришла сама. Проконсультировалась со знакомыми православными, сходила на Причастие и… осталась. Первые месяцы чувствовала себя там… странно. Всё вокруг было незнакомым и непонятным. Прихожане сливались в одну толпу. От икон рябило в глазах.
Кругом были сплошные лица и лики, в которых я даже не пыталась разобраться. Приходила. Выстаивала Литургию. Прикладывалась к знакомым иконам. Уходила. Иногда задумывалась о том, почему почти в каждом православном храме есть иконы Николая Чудотворца, батюшки Серафима, Матроны Московской, но нет иконы моей святой – мученицы Людмилы?
Перед одной из воскресных служб я поняла, что в храме на меня кто-то смотрит…
Знаете, бывает такое ощущение: когда ты чувствуешь на себе взгляд, поворачиваешься и натыкаешься на лицо хорошо знакомого тебе человека. Так и тут. С той лишь разницей, что смотреть на меня было некому: утренняя служба ещё не началась, прихожане бродили туда-сюда по храму, угол, который так меня беспокоил, был пустым – никто там не стоял и не сверлил меня взглядом. Ощущение, между тем, было очень стойким!
Какое-то время я боролась с этим чувством. Потом решила включить научно-исследовательскую логику и пойти в беспокоящем меня направлении. Данные, которыми я руководствовалась, были исключительно субъективными, но кто сказал, что в храме всё должно подчиняться классическим, земным законам? Верь я в это – в жизни бы не переступила его порога. А так я просто пошла, куда посчитала нужным, и вышла прямо к иконе святой мученицы Людмилы.
Всегда рада новым читателям! Подписывайтесь! И, конечно же, не забывайте ставить лайки!