Найти тему

Хочу - вижу, не хочу - не вижу!

Эту статью можно также озаглавить "Почему покупатели ничего не видят? - 2" ибо она наглядно демонстрирует всё то, что было сказано мною в статье "Почему покупатели ничего не видят?"

Это произошло вчера. Стою на кассе. Подходит женщина с некоторым количеством товара:

- Посмотрите, сколько стоят штаны, а то там ценника не было.

Я все пробиваю, доходит дело до штанов, смотрю, нет штрихкода. Иду в торговый зал за штрихкодом.

В отделе одежды никого из продавцов не оказалось, самостоятельно найти эти штаны не получилось, возвращаюсь на кассу. Прошу эту женщину пройти вместе со мной и показать, где она взяла штаны.

Она доводит меня до вешалки. Висят штаны и ЦЕННИК! ЕСТЬ ЦЕННИК!Хорошо, взяли штрихкод, вернулись на кассу. Женщина спрашивает:

- Так сколько они стоят?

Вот и что здесь сказать? Нет ценника? Висит не в том месте? Непонятно, что на нем написано?

Напомню, не я привел женщину к ценнику, она сама показала на ту вешалку, откуда взяла штаны. Она два раза видела этот ценник, но все равно не удосужилась посмотреть на него! Да еще соврала, что ценника нет.

Так что не надо говорить, что ценники висят как попало. Глаза для того и даны, чтобы ими смотреть.