Найти в Дзене
Black Pear Agency

Что писать в Instagram музыканту?

Оглавление

Успех в Instagram действительно сводится к использованию контент-маркетинга. Другими словами, вам нужно делиться ценным контентом тогда ваши поклонники будут вливаться в ваш мир. Если вам интересно, как продвигать свою музыку Instagram, вот несколько быстрых идей, с которых можно начать.

  • Вы можете публиковать видео продолжительностью до 60 секунд в своей ленте, поэтому размещайте короткие видеоклипы о себе или группе, исполняющей песню. Другая идея состоит в том, чтобы опубликовать короткие обучающие видео, показывающие вашим поклонникам, как играть песню или демонстрировать определенную технику.
  • Публикуйте короткие видеофильмы о ваших любимых песнях.
  • Запишите короткое видео, объясняющее смысл вашей лирики.
  • Поделитесь видео с ваших живых выступлений или с живой аудитории и попросите фанатов прокомментировать, были ли они там.
-2

  • Делитесь фотографиями из студии, репетиций, с тура, бэкстейджа, концертов.
  • Делитесь фотографиями ваших инструментов, дизайном мерча.
  • Постите сэлфи с фанатами.
  • Делитесь фотографиями текстов песен, над которыми вы работаете.
  • Постите профессиональные фотографии
  • Используйте эти фотографии, чтобы рассказать какую-либо историю вашим фанатам
-3

Что писать под фотографией?

Подпись под фотографией почти так же важна, как и само изображение. Как правило, ваши подписи должны в основном касаться вашей музыки и вашей музыкальной карьеры. Думайте о своих подписях как о продолжающейся истории. Каждая подпись должна повысить ценность, внести значительный вклад в вашу историю и подтянуть поклонников немного глубже в ваш мир.

-4

Хорошая подпись рассказывает историю, заводит разговор, зажигает дискуссию или задает вопрос.

Ваша главная цель с подписью - заставить фанатов оставить комментарий к вашему сообщению (мы обсудим детали ПОЧЕМУ позже, но достаточно сказать, что алгоритм Instagram предпочитает взаимодействие). Таким образом, хороший заголовок рассказывает историю, начинает разговор, зажигает дискуссию или задает вопрос.

-5

Расскажите своим поклонникам историю или опыт, связанный с вашей музыкой. Спросите их мнение о чем-то. Заставьте их голосовать за что-то (например, сет-лист на предстоящий концерт). Вы даже можете использовать свои подписи, чтобы узнать больше о вашей фан-базе. Задайте им вопросы об их интересах и о том, какие другие группы им нравятся, и храните эту информацию для будущих идей продвижения. Также важно отметить, что Instagram не позволяет добавлять кликабельные ссылки в подпись. Вместо этого отправьте своих поклонников на вашу ссылку Linktree в вашей биографии.