Успех в Instagram действительно сводится к использованию контент-маркетинга. Другими словами, вам нужно делиться ценным контентом тогда ваши поклонники будут вливаться в ваш мир. Если вам интересно, как продвигать свою музыку Instagram, вот несколько быстрых идей, с которых можно начать.
- Вы можете публиковать видео продолжительностью до 60 секунд в своей ленте, поэтому размещайте короткие видеоклипы о себе или группе, исполняющей песню. Другая идея состоит в том, чтобы опубликовать короткие обучающие видео, показывающие вашим поклонникам, как играть песню или демонстрировать определенную технику.
- Публикуйте короткие видеофильмы о ваших любимых песнях.
- Запишите короткое видео, объясняющее смысл вашей лирики.
- Поделитесь видео с ваших живых выступлений или с живой аудитории и попросите фанатов прокомментировать, были ли они там.
- Делитесь фотографиями из студии, репетиций, с тура, бэкстейджа, концертов.
- Делитесь фотографиями ваших инструментов, дизайном мерча.
- Постите сэлфи с фанатами.
- Делитесь фотографиями текстов песен, над которыми вы работаете.
- Постите профессиональные фотографии
- Используйте эти фотографии, чтобы рассказать какую-либо историю вашим фанатам
Что писать под фотографией?
Подпись под фотографией почти так же важна, как и само изображение. Как правило, ваши подписи должны в основном касаться вашей музыки и вашей музыкальной карьеры. Думайте о своих подписях как о продолжающейся истории. Каждая подпись должна повысить ценность, внести значительный вклад в вашу историю и подтянуть поклонников немного глубже в ваш мир.
Хорошая подпись рассказывает историю, заводит разговор, зажигает дискуссию или задает вопрос.
Ваша главная цель с подписью - заставить фанатов оставить комментарий к вашему сообщению (мы обсудим детали ПОЧЕМУ позже, но достаточно сказать, что алгоритм Instagram предпочитает взаимодействие). Таким образом, хороший заголовок рассказывает историю, начинает разговор, зажигает дискуссию или задает вопрос.
Расскажите своим поклонникам историю или опыт, связанный с вашей музыкой. Спросите их мнение о чем-то. Заставьте их голосовать за что-то (например, сет-лист на предстоящий концерт). Вы даже можете использовать свои подписи, чтобы узнать больше о вашей фан-базе. Задайте им вопросы об их интересах и о том, какие другие группы им нравятся, и храните эту информацию для будущих идей продвижения. Также важно отметить, что Instagram не позволяет добавлять кликабельные ссылки в подпись. Вместо этого отправьте своих поклонников на вашу ссылку Linktree в вашей биографии.