Найти тему
DigEd

5 самых важных социальных навыков (soft skills) будущего

Оглавление

Время чтения 4мин

Автор Thomas Buus Madsen

Роботы могут занять нашу работу, но работающие люди не обречены, пока компании, на которые они работают, признают навыки будущего и сосредоточены на построении и развитии областей, в которых ИИ не может преуспеть.

Развивайте сегодня мягкие навыки завтрашнего будущего

Похоже, что цель каждого второго заголовка на тему «будущее работы» состоит в том, чтобы вселить в работников страх, связанный с будущим и состоянием их карьеры и их будущих коллег с искусственным интеллектом. Похоже, сообщение звучит так: «Роботы займут вашу работу, и вы мало что можете с этим поделать». Первая часть этого сообщения в некоторой степени верна: автоматизация находится на подъеме, что приведет к заполнению многих позиций с помощью высокоскоростной технологии обработки данных. Но последняя, ​​довольно скучная часть, не соответствует действительности. Работающие люди не обречены, если компании, в которых они работают, признают навыки будущего и сосредоточены на создании и развитии областей, в которых роботы не могут преуспеть.

Мягкие навыки это будущее для человеческих рабочих мест

Из-за сосредоточенности на технических или «профессиональных» навыках как школ, так и предприятий многие молодые и опытные работники одинаково не подготовлены к рабочим местам будущего и не вооружены мягкими навыками, которые гарантируют их будущую карьеру. Предприятиям необходимо отвлечься от обучения профессиональным и техническим навыкам, которые через автоматизацию скоро устареют. И вместо этого, инвестировать в будущее своих сотрудников и долговечность компании, предоставляя возможности обучения и развития, которые позволят их сотрудникам развивать свои мягкие навыки, гарантирующие будущие рабочие места. Итак, что же это за мягкие навыки, которые позволят нам работать вместе с технологией, а не против нее? Давайте посмотрим на 5 самых важных мягких навыков будущего.

1. Сочувствие и общение

Укрепление доверия и отношений между компаниями и потребителями имеет важное значение почти для каждой отрасли и не может быть достигнуто без подлинной человеческой связи, которая возникает при общении с сопереживающим человеком. Как бы мы ни старались упростить процессы, такие как продажи и обслуживание клиентов, заменив людей технологиями, взаимодействие с людьми по-прежнему имеет первостепенное значение в этих областях.

Согласно исследованию, проведенному Google, 60% потребителей по-прежнему предпочитают разговаривать с человеком, когда он достигает фазы приобретения в цикле покупки. В то время как исследование, проведенное компанией CGS, занимающейся обучением и аутсорсингом, показало, что почти 50% потребителей предпочли бы сообщить о вопросе или проблеме посредством разговора с реальным человеком а не чат-ботом компании.

-2

Некоторые предприятия уже начинают предпринимать действия, связанные с развитием этих основных навыков. Согласно The Wall Street Journal, 20% работодателей в настоящее время предлагают обучение эмпатии и общению, что значительно выше, чем за 10 лет до этого.

-3

2. Критическое мышление и творческое решение проблем

Опрос, проведенный исследовательской компанией B2B Clutch, показал, что навыки критического мышления, включая творческое решение проблем и адаптивность, будут иметь важное значение для будущего работы, а это означает, что предприятия должны инвестировать в настоящее время в развитие мягких навыков, таких как критическое мышление. Независимо от того, насколько продвинутыми могут стать наши технологии, люди всегда должны присутствовать при принятии критических решений и мозгового штурма новых и инновационных решений. Сегодня многие юридические фирмы используют ИИ для поиска и идентификации соответствующих документов в судебных делах, но судья и присяжные заседатели все равно будут принимать окончательные решения в суде. Компании начинают осознавать важность мягких навыков, таких как критическое мышление и творческое решение проблем. Тот же опрос показал, что менеджеры по найму почти в два раза чаще оценивают навыки решения проблем по сравнению с цифровыми или техническими навыками.

-4

3. Творческие навыки

Всемирный экономический форум предсказывает, что творческий потенциал превратится из десятого самого важного профессионального навыка в 2015 году в третий самый важный профессиональный навык к 2020 году. Это означает, что творческие роли будут не только защищены от автоматизации, но и творческие навыки, такие как обучение, любопытство и непредубежденность, на самом деле будут возрастать в важности и востребованности с течением времени. Это подтверждает тот факт, что предприятия должны инвестировать в развитие творческих навыков своих нынешних и будущих сотрудников.

-5

4. Стратегическое мышление

Многие предприятия используют средства автоматизации, такие как алгоритмы на основе данных и помощники по планированию, для публикации цифрового контента, чтобы упростить и повысить эффективность отдельных задач.

Хотя эти средства автоматизации могут помочь сэкономить время, они не предоставляют общую стратегию, которая придает этим индивидуальным задачам актуальность. Наши полезные помощники, работающие с данными, предоставляют нам только цифры и статистику. Все зависит от людей, обладающих сильными навыками стратегического мышления, чтобы придать смысл и вывести цель и стратегию из всей этой информации. Для продолжения реализации успешных бизнес-стратегий важно, чтобы компании инвестировали в улучшение навыков своих сотрудников, ориентированных на будущее.

5. Воображение, инновации и видение

Учитывая весь технологический прогресс за последние несколько десятилетий, мы склонны забывать, кто стоит за всеми этими инновациями - люди, в частности, люди - визионеры. Инновационные люди имеют и всегда будут придумывать видения, которые формируют наше будущее, то в чем компьютеру не хватает воображения, чтобы представить его. Компании в каждой отрасли получат выгоду от поощрения вдохновения и инноваций, предоставляя сотрудникам возможность развивать свои навыки, чтобы расти в рамках или за пределами своих ролей.

Технологии неизбежно будут играть все более важную роль на будущем рабочем месте. Развитие мягких навыков завтрашнего дня на рабочих местах сегодня даст сотрудникам возможность использовать те навыки, которые делают их людьми, для работы со своими будущими коллегами с искусственным интеллектом, а не против них.

Источник