Найти тему

Как проводить замеры краски толщиномером. Фишки проверки

☝Тема про толщиномер очень важная. Сейчас большинство людей покупают, арендуют, берут у знакомых этот прибор и едут на осмотр автомобиля.
🤔НО, к сожалению, мало кто умеет правильно делать замеры и анализировать их.
📝Если вы едете на осмотр конкретного автомобиля, то в интернете найдите таблицу с заводским диапазоном толщины ЛКП именно того автомобиля, который планируете осмотреть.
У каждого автопроизводителя технология покраски различна и толщина ЛКП разная.
Виды окрасов:
📍Заводской
📍Двойной заводской
📍Вторичный не заводской
📍Не заводской окрас новой детали
📍Не заводской вторичный окрас с ремонтом
Замер начинайте с крыши по 5-8 точкам( все углы и центр крыши)
✅Крыша реже всего окрашивается вторично, поэтому ее возьмите за эталон и сравните замеры с показаниями из таблицы.
✅Каждый другой элемент замеряйте также по 5-8 точкам.
Зоны риска по передней части- углы крыльев, капота.
При ДТП они чаще всего страдают.
Все показатели при замере должны быть в диапазонах заводских показателей из таблицы.
✅Задние крылья всегда замеряйте в большем количестве точек, чтобы убедиться в отсутствии сварных швов.
Обычно швы расположены в верхней части заднего крыла и районе порога заднего дверного проема.
✅В дверных проемах тоже необходимо сделать замеры: Пороги передние и центральные стойки, задние арки.
Важно учесть, что во внутренних проемах толщина ЛКП гораздо меньше наружной окраски, за счет меньшего слоя лака.
Средний диапазон внутренних проемов 50-80 мкрн.
Средний диапазон наружной окраски 100-140мкрн.
К сожалению, я ограничен количеством символов в посте, поэтому информация базовая.
Более подробная информация по работе с толщиномером будет в моем видео курсе. Следите за новостями.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Толщиномер- это контролирующий инструмент! Впервую очередь изучайте кузов своими глазами и никуда не спешите при проверке.
☝Тема про толщиномер очень важная. Сейчас большинство людей покупают, арендуют, берут у знакомых этот прибор и едут на осмотр автомобиля. 🤔НО, к сожалению, мало кто умеет правильно делать замеры и анализировать их. 📝Если вы едете на осмотр конкретного автомобиля, то в интернете найдите таблицу с заводским диапазоном толщины ЛКП именно того автомобиля, который планируете осмотреть. У каждого автопроизводителя технология покраски различна и толщина ЛКП разная. Виды окрасов: 📍Заводской 📍Двойной заводской 📍Вторичный не заводской 📍Не заводской окрас новой детали 📍Не заводской вторичный окрас с ремонтом Замер начинайте с крыши по 5-8 точкам( все углы и центр крыши) ✅Крыша реже всего окрашивается вторично, поэтому ее возьмите за эталон и сравните замеры с показаниями из таблицы. ✅Каждый другой элемент замеряйте также по 5-8 точкам. Зоны риска по передней части- углы крыльев, капота. При ДТП они чаще всего страдают. Все показатели при замере должны быть в диапазонах заводских показателей из таблицы. ✅Задние крылья всегда замеряйте в большем количестве точек, чтобы убедиться в отсутствии сварных швов. Обычно швы расположены в верхней части заднего крыла и районе порога заднего дверного проема. ✅В дверных проемах тоже необходимо сделать замеры: Пороги передние и центральные стойки, задние арки. Важно учесть, что во внутренних проемах толщина ЛКП гораздо меньше наружной окраски, за счет меньшего слоя лака. Средний диапазон внутренних проемов 50-80 мкрн. Средний диапазон наружной окраски 100-140мкрн. К сожалению, я ограничен количеством символов в посте, поэтому информация базовая. Более подробная информация по работе с толщиномером будет в моем видео курсе. Следите за новостями. САМОЕ ГЛАВНОЕ: Толщиномер- это контролирующий инструмент! Впервую очередь изучайте кузов своими глазами и никуда не спешите при проверке.

--//--//--//--//--//--//--//

Связь с нами: Instagram - https://www.instagram.com/autoexpertteam/

Сайт - http://autoexperteam.ru/

Группа вконтакте - https://vk.com/autoexpertteam

Facebook - https://www.facebook.com/autoexpertteam/

Телефон, Whatsapp : 8-925-977-9222 (Консультации бесплатные)

Авто
268,3 тыс интересуются