Вы знаете, порой видеоигры черпают вдохновение из довольно очевидных вещей: как Red Dead Redemption из вестернов или Pokemon из петушиных боев. Но в некоторых случаях исходные материалы настолько причудливы, что вам придется быть победителем "Битвы Экстрасенсов", чтобы догадаться об их происхождении. И в этом посте - я обязательно вас удивлю!
Если понравилось - не забывайте про лайки, комментарии и подписку! Для вас секунда - для меня большая надежда на блог о котором я так мечтал :-) p.s Это всего лишь первая часть.
Mass Effect был подсмотрен из ужасного фильма Final Fantasy: TSW
Не секрет, что многие научно-фантастические фильмы и сериалы - нагло тырят визуальные эффекты Mass Effect, от архитектуры и технологий до сексуальных роботов. Но дело в том, что арт-директор Mass Effect - Дерек Уоттс признает, что сама игра многое позаимствовала из неожиданного источника: Франшиза Final Fantasy.
Ах, так какие же классические игры из этой серии они использовали в качестве вдохновения? Ни одну! Он говорит о Final Fantasy: The Spirits Within, ну очень слабом фильме 2001 года, который хотел взорвать кинотеатры так сильно, что для создания потребовалась целая студия.
Если вы не помните милых аниме мальчиков или разноцветные волосы в Mass Effect, то это потому, что Spirits Within не похожа ни на одну из игр Final Fantasy. Действие фильма происходит в будущем, когда все носят очень мягкие, функциональные и милитаристские формы. Mass Effect установлен в сеттинге того же типа антиутопии.
И помните солдат из FF: TSW с их черными доспехами и блестящими очками? Если честно, я был шокирован. Но вот наемники из Mass Effect, использующие почти такой же дизайн:
Даже космические корабли, несомненно, похожи:
Установленные на запястье компьютеры с голограммами уже повсюду, вероятно, подсмотренные в Mass Effect ... но они определенно в Mass Effect из Spirits Within.
Поговаривают, что у Дерека Уоттса даже была целая папка с скриншотами и артами из фильма, которой он бил по голове дизайнеров игры, чтобы было похоже!
Street Fighter скопировал фильм Чарльза Бронсона
Разработчикам SF было очень сложно. Нет, ну а что - Mortal Kombat принес в индустрию кровь, Dead or Alive - T & A ( минутка английского слэнга с гикнутой сущностью, Tits and Ass). От чего же черпать вдохновение? Ну, ответ, неочивидный - фильм с актером Чарльзом Бронсоном 1975 года под названием Тяжёлые времена.
Действие фильма происходит во время Великой депрессии, когда все были бедными и голодными - в случае Бронсона, жаждущими драки. Итак, он и его приятель начинают соревноваться в нелегальных уличных драках за несколько копеек. Но какое это имеет отношение к игре о гигантских советских подданых с ирокезом и зеленокожих электрических бразильцев? Ну, локации в Тяжелые Времена вызывают любопытное чувство дежавю:
Помимо гигантской лодки, локация Ken Street Street Fighter II - довольно неплохое 16-битное исполнение нижеприведенной сцены из Тяжелые Времена (так что потрясающая музыка - не единственное, что не оригинально).
Как говорит дизайнер Street Fighter II - Акира Ясуда, Директор Capcom сказал ему черпать вдохновение в фильмах, и Ясуда «принял это к сведению так, что мы должны просто открыто их спи...ть». К счастью, он не смог превратить Рю в некрасивого 50-летнего парня по имени Чарльз!
Перезагрузка серии Wolfenstein обязана... блогеру ?
Единственный сюжет в старых играх Wolfenstein был «Эй, здесь есть нацисты. Убей их». Когда франшиза была перезагружена, одним из главных нововведений было добавление сложных персонажей и реальных эмоций к старой формуле. Как они это сделали? Легко! Посмотрев серию обзоров британского критика Бена Яхтзи Крошау. Конкретно шутливое видео про Duke Nukem Forever.
В своем обзоре он мечтает о (в то время еще не выпущенном) Duke Nukem Forever, что он будет иметь отличную проработку персонажа, которое сделает Дюка человечнее ... что очень похоже на то, что в действительности произошло в Wolfenstein: The New Order.
Дальше по версии блогера, сюжет расскажет про - десятилетие после того, как иностранцы (нацисты в Wolfenstein) завоевали мир. Главный герой живет в Европе, вдали от экшена, пока женщина, о которой он заботится (его дочь в Duke, медсестра / любовный интерес в Wolfenstein), не попросит его помочь.
Крошоу упоминает, что он бы начал сюжет в шведских гетто и закончил бы тем, что выпекал торт на луне. В «New Order» вы начинаете в польском пригороде, а ближе к концу вы находитесь на луне в белой форме адмирала - похожей на одежду шеф-повара.
Yathzee также нахваливает, как в его воображаемом Forever, вы должны бегать и дружить с детьми. В Wolfenstein вы должны бегать вокруг своей базы в поисках игрушек, чтобы подружиться с психически больным, инфальтиным товарищем по команде. Наконец он завершает обзор странным отрывком о Джими Хендриксе. И тот факт, что Хендрикс является персонажем в New Order
F-Zero была вдохновлена Бэтменом
F-Zero, легендарная гоночная серия с приставок Nintendo, не существовала бы, если бы не
1) Бэтмен и 2) грубость американцев.
Все началось с того, что японские разработчики Nintendo с гордостью продемонстрировали своим американским коллегам созданную ими игру Формула -1, только для того, чтобы их «обосрали».
По словам дизайнера F-Zero Иссина Симидзу, сотрудники Nintendo of America посмотрели на пиксельные машины, которые он с любовью создал, и сказали: «Это не гоночная игра! Гоночные машины должны быть круче!».
Удрученный и расстроенный, Симидзу сделал то, что мы все делаем, когда нам грустно: он посмотрел фильм Бэтмена 1989 года. Как и все остальные, потому что это был 1989 год, и этот фильм был абсолютным хитом.
Это дало Симидзу блестящую мысль: что, если Формула 1 будет больше похожа на Бэтмена? Он привез пачку комиксов о Бэтмене в Японию и начал проектировать автомобили, вдохновленные футуристическим обликом Бэтмобиля.
Единственная проблема заключалась в том, что создавать вращающиеся колеса для каждого автомобиля было слишком сложно ... поэтому они просто убирали колеса, делая их еще более футуристичными.
Симидзу также представил себе футуристический 3D-город, такой как Gotham Бертона, но что-то подобное заставило бы взорваться мощности Super Nintendo. Но у них уже было креативное решение: расставить трассы за городом, чтобы им не пришлось его показывать.
Наконец, один из гонщиков в серии, Черная тень, похож на Брюса Уэйна, если бы в ту ночь в его окно врезался бык вместо летучей мыши.