Я получил водительские права в 18 лет, полный стаж вождения уже более 12 лет. За эти годы мне удалось поездить на разных автомобилях. Начинал, как это положено, с убитой отечественной "Десятки", затем была Лада Калина, а после пошел иностранный автопром.
Пробовать новые машины мне нравится. За границей в путешествиях, особенно по Европе, я часто арендую разные машины. Объездив на сегодня более 95 стран мира, я протестировал несколько десятков машин в деле - от бюджетных седанов, до премиальных автомобилей.
С появлением и развитием в России каршеринга, пробовать разные машины стало еще проще и дешевле. В Москве автопарк каршеринга огромный. На дальнее расстояние можно взять комфортный седан, по городу зимой в плохую погоду воспользоваться кроссовером, а если нужно что-то габаритное перевести, то и фургон всегда под рукой.
Около года назад я полностью отказался от владения собственной машиной и спокойно перемещался по городу исключительно на общественном транспорте, такси и каршеринге.
Партнеры из журнала PROгород в Самаре и автосалон Lexus предложили мне попользоваться новеньким Lexus UX300 целый рабочий день. Я не стал отказывать себе в удовольствии покататься на современном кросовере и вот что из этого получилось.
Ранним утром я получил машину рядом с домом, загрузил в компактный багажник свои вещи и отправился на работу. Салон нового Lexus комфортный и, как положено премиальному бренду, отличается чертами консерватизма - классические часы, удобное расположение навигационных кнопок, приятный руль.
В Гитар Баре попил кофе, проверил почту, раскидал текущие дела, сделал несколько важных звонков и поработал с документами.
Провел экскурсию ребятам из журнала по магазину музыкальных инструментов SKIFMUSIC, мы протестировали несколько гитар и обсудили индустрию шоу-бизнеса изнутри.
Далее направился на запланированную встречу. Перемещаться по городу на высокой машине удобно - дорогу видно отлично, а плавность подвески позволяет не замечать неровности на проезжей части.
В обед - беговая тренировка на прекрасной набережной. Бегаю я 4-5 раз в неделю, активная подготовка к марафону требует усилий и сосредоточенности на результате.
В Lexus UX300 несколько режимов работы коробки - экономичный, отлично подходит для города, комфортный и спортивный. Протестировал все три конфигурации, на спортивном машина превращается из ласкового котика в настоящего зверя. Приёмистость и драйв заряжают!
По дороге из города в аэропорт удалось попробовать поведение японского автомобиля на трассе. Держит дорогу кроссовер отлично, а широкий обзор позволяет отдыхать за рулем.
Удивлением для меня стало то, что машина не оснащена бесключевым доступом. Чтобы открыть дверь нужно нажимать на кнопку брелока, это странно для премиум бренда. Хотя заводится аппарат с кнопки, вставлять ключ в замок зажигания не требуется.
Последней точкой моего тест-драйва стал аэропорт Курумоч, дальше самолет и в Москву.
Lexux UX300 - комфортный компактный кроссовер, который отлично подойдет для молодой девушки или парня. Агрессивные черты характера, мощный и современный внешний вид. Машина удобная и в повседневной жизни.
Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и делитесь этим материалом с друзьями в соц. сетях: https://zen.yandex.ru/boriskolesnikov