Найти тему
Жизнь в игре

Баг в игре привел к трагедии

Оглавление

Runescape — браузерная MMO RPG, которая вышла аж в 2001 году. Несмотря на то, что она явно устарела, в нее до сих пор играет большое количество людей, а разработчики выпускают обновления и следят за своим детищем.

Однако не всегда выпускаемые патчи были идеальны. В 2006 году разработчики решили порадовать игроков и добавить в игру механику строительства. Теперь каждый мог построить себе целый замок, чем и занялись многие высокоуровневые игроки. Никто из них даже не подозревал, к чему это может привести…

Последняя вечеринка

Первый игрок, добравшийся до 99 уровня, решил отпраздновать это событие. Он пригласил всех желающих в свой огромный дом на вечеринку. Естественно, на призыв откликнулось огромное количество народу.

Поначалу все шло отлично. Гости веселились, общались и участвовали в поединках на арене, которая была развернута прямо в доме. Гости все прибывали и прибывали.

В какой-то момент игра начала лагать, не выдерживая такое количество игроков в одном месте. Хозяин дома решил кикнуть часть гостей из своего жилища, чтобы разгрузить сервера и продолжить вечеринку без лагов.

Кикнутые гости попадали в столицу - Фаладор, где всегда было очень многолюдно. Но внезапно оказалось, что в игре произошел баг, и теперь все, кто участвовал в поединках на арене внутри дома, могут атаковать любых персонажей. Они могли бить как любого игрока, так и NPC.

Фаладорская резня

Поначалу баг был воспринят с интересом, но первые жертвы не заставили себя долго ждать. Гости-убийцы, выйдя на центральную улицу, устроили настоящую резню. Остальные игроки, поняв что происходит, разбегались кто куда, но были и те, кто не успевал скрыться. Улицы Фаладора были покрыты трупами игроков, а мародеры, следовавшие за резней, быстро прикарманивали их лут.

На улицах не было безопасного места!
На улицах не было безопасного места!

Многие побежали в банк, чтобы сохранить свои вещи, и загнали сами себя в ловушку. Убийцы разбушевались не на шутку и убивали каждого, кого встречали.

Кто-то догадался убежать в зону PvP, где можно было дать отпор баганутым игрокам. Собравшиеся остановить беспредел приготовились к бою, но их надежды почти сразу были разрушены — забагованным игрокам нельзя было нанести урон. То есть помимо возможности убивать всех подряд они получили еще и бессмертие.

В итоге у игроков оставалось 2 варианта: бежать и прятаться или становиться жертвой террора. По приблизительным оценкам ущерб от этой резни составил больше 2 миллиардов монет!

Кровавая вакханалия была остановлена разработчиками спустя час. Они забанили все аккаунты, которых коснулся баг, чтобы разобраться в проблеме. Самые активные убийцы были забанены, остальные отделались предупреждением.

День памяти

Даже в игровом мире такие события оставляют глубокий след. Каждый год 6 августа игроки высаживают в Фаладоре цветы в знак памяти о тех, кто погиб в тот злополучный день.

Светлая память жертвам резни
Светлая память жертвам резни
Понравилась история? Тогда не забудь поставить лайк, это очень поможет каналу в развитии. А еще можно подписаться, чтобы не пропускать новые истории из мира игр.