Ответ на вопрос из заголовка чуть позже, а сейчас ответьте: "Кто-нибудь из вас не знает про эту водку?". Думаю, знают все. Другое дело, что пробовали не все, но, справедливости ради, я тоже не сторонник отдавать такие деньги за вполне обычную (на мой вкус) водку.
И тоже немногие знают, что эта водка уже не совсем шведская, так марка "Absolut" в 2008 году была продана французской компании "Pernod Ricard".
Впрочем, это не мешает этой водке удерживаться в числе самых продаваемых в мире, а сам бренд входит в 10-ку самых дорогих брендов в мире.
Самым крупным рынком этой водки является США, где кроме привычной нам классической водки Absolut представлена двумя десятками сортов этой водки со множеством вкусов. Кстати, это касается любой водки, продаваемой в Штатах—там любят водку с различными вкусами, начиная со знакомых нам апельсина и черной смородины, кончая вкусом асаи (пусть вам это ничего не говорит, а это плоды одного из вида пальм)
Одной из отличительных черт любого культового алкоголя является место его производства. Как привязаны к месту коньяк, портвейн, шампанское, так и эта водка производится в регионе Охус на юге Швеции. Естественно, вода и пшеница (и ничего другого) тоже местные.
Что касаемо вкуса самой водки, я уже сказал—по мне просто хорошая водка, хотя в данном ценовом сегменте (около 1 тыс. руб.) плохой и не встретишь.
Возвращаясь к заголовку. Почему я назвал эту водку—водкой с женским лицом? Да потому что, кроме того, что генеральный директор компании Absolut —женщина, имя её Анна Мальмхаке, но и её замами—по производству, по корпоративной политике, по финансам и по инновациям—являются женщины. Думаете почему? Да потому что вице-президент по кадрам в этой компании...ну вы поняли.
Спасибо за минуту вашего внимания, если понравилась статья—ставьте ЛАЙК. А если желаете—можете ПОДПИСАТЬСЯ на канал. Спасибо!
Главное, помните: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!