Последний раз я был в Москве лет десять назад еще подростком. Тогда я не успел её толком рассмотреть. Мать с тёткой торопились на легендарный Черкизон. Накупив несколько сумок барахла "по дешёвке" для всей семьи, мы еле доперли их до Курского вокзала и обожравшись шаурмой (во Владимире её ещё не крутили) отправились домой.
Риэлтор Дмитрий встретил меня на станции метро "Щелковская" и сразу потащил в подземку, не дав перевести дух и осмотреться. Что за город, такой заколдованный? Вроде и отстраивается и хорошеет, а разглядеть себя не даёт... Правда шаурму купить я все же успел.
Дмитрий шустрик. Не высокого роста, лысоват, хотя на вид ему не больше тридцати. Модные очёчки, приталенный пиджачок, в общем вид деловой, но заботливый. Я еле за ним поспеваю, на указатели не смотрю - полностью вверяя себя этому маленькому человечку. Дмитрий вроде как свой. В прошлом ученик материной подруги.
- До Текстилей за минут сорок доберемся, - орет Дмитрий, вытягиваясь к моему уху пока я жую шаурму. - Предложение очень хорошее. Метро рядом и не дорого. Остальные хаты в эту цену полный хлам, - значительно продолжает он. Я киваю и жую, а что мне остается делать. Если бы не подвернулся Дмитрий, вряд ли я стал бы рисковать накоплениями за два года.
Когда мы вышли из метро на станции "Текстильщики" уже стемнело. Мы сразу нырнули в спальный район, примыкавший к проспекту и шли до нужного дома почти в полной темноте. Хрущевки делают любой город родным, они пропахли бессмертием, как вампиры, но при этом кирпич хорошо держит тепло... Дмитрий набрал код квартиры, и мы поднялись на второй этаж. Сразу на пороге нас встретила хозяйка, видимо, с дочерью. Две блондинки. Старшая - просто огонь: ухоженная; фигуристая. Она улыбается мне своими пухлыми напомаженными губами и с интересом рассматривает. Дочь смотрит сквозь меня, словно я человек невидимка. Полное безразличие. Минуту назад я также смотрел на подъездную дверь.
Без лишних разговоров мне показали комнату, кухню и санузел. Предупредили, что одна комната заперта, а в другой проживает супружеская пара без детей - они еще не вернулись с работы. Передо мной положили договор и я его практически не читая подписал (Дмитрий вроде как свой человек, но правильно ли я поступил, не проверив документы собственника?). Я достал деньги и отслюнявил 30 000 рублей хозяевам (за первый и последний месяцы) и 7 500 рублей Дмитрию (его комиссия). На все про все осталась половина заначки.
- Ну, обживайтесь тут, молодой человек, - довольно улыбнулась хозяйка Ирина. - Регистрацию на неделе вам выправим.
Дмитрий, без слов, по-деловому, пожал мне руку и юркнул за дверь. Все- таки он шустрик, этот Дима - первый человек в Москве.