Многие из автолюбителей хорошо знакомы с историей автопромышленности СССР, неотъемлемой частью которой оказался ГАЗ-69. Эта модель предназначалась как для военного сектора, так и для народного хозяйства.
Массово «Козлик» производился с 1952 г. по 1972 г. Далее полноприводную машину заменили на более актуальную версию, но оригинальный образец даже сейчас рассекает по российским дорогам. Некоторые его экземпляры умудрились сохраниться в достаточно хорошем виде.
Относительно недавно появились сведения о возрождении легендарного «Газика». Причем этим не будет заниматься ГАЗ, на мощностях которого и собирались 69-ые модели. Его захотели реанимировать ребята из TruckGarage. Но по неподтвержденным сведениям, специалисты из петербургского тюнинг-ателье могли отказаться от этой идеи. Если это правда, то желающим увидеть переосмысленного «Козлика» стоит надеяться, что проектом заинтересуются другие энтузиасты.
Как бы там ни было, в открытый доступ работники TruckGarageв свое время выложили следующую информацию о концепте. Так, автотехнике сохранили внешнюю олдскульность, многие элементы кузова и раму. Автомобиль может быть представлен в 3 модификациях: кабриолет со съемной крышей, брутальный пикап и классика с жестким верхом.
Интерьер должен иметь стилистику своего прототипа, но с новой приборной панелью, а также системами вентиляции и кондиционирования. Кроме того, планируется внедрение мультимедийной аппаратуры с навигацией.
Под капотом разместится не родной движок, а американский мотор от Крайслера. Точнее, это будет 2 версии двигателя V8 величиной 5,7 л и 6,4 л, наделенные мощностью около 500 л.с. Хотя странно, зачем легковушке такой силовой агрегат, да еще и на старой раме? Тут вполне хватило бы 100-200 «лошадей».
Если обновленный ГАЗ-69 будет построен, то его приблизительная цена – 4 млн. руб. Если на «Козлика» будет спрос, то он может встать на конвейер.