Найти в Дзене
АвтоБлог

ГАЗ-69 «Козлик» решили возродить с американским мотором

Многие из автолюбителей хорошо знакомы с историей автопромышленности СССР, неотъемлемой частью которой оказался ГАЗ-69. Эта модель предназначалась как для военного сектора, так и для народного хозяйства.

Массово «Козлик» производился с 1952 г. по 1972 г. Далее полноприводную машину заменили на более актуальную версию, но оригинальный образец даже сейчас рассекает по российским дорогам. Некоторые его экземпляры умудрились сохраниться в достаточно хорошем виде.

Относительно недавно появились сведения о возрождении легендарного «Газика». Причем этим не будет заниматься ГАЗ, на мощностях которого и собирались 69-ые модели. Его захотели реанимировать ребята из TruckGarage. Но по неподтвержденным сведениям, специалисты из петербургского тюнинг-ателье могли отказаться от этой идеи. Если это правда, то желающим увидеть переосмысленного «Козлика» стоит надеяться, что проектом заинтересуются другие энтузиасты.

Салон будет приблизительно таким
Салон будет приблизительно таким

Как бы там ни было, в открытый доступ работники TruckGarageв свое время выложили следующую информацию о концепте. Так, автотехнике сохранили внешнюю олдскульность, многие элементы кузова и раму. Автомобиль может быть представлен в 3 модификациях: кабриолет со съемной крышей, брутальный пикап и классика с жестким верхом.

Интерьер должен иметь стилистику своего прототипа, но с новой приборной панелью, а также системами вентиляции и кондиционирования. Кроме того, планируется внедрение мультимедийной аппаратуры с навигацией.

-2

Под капотом разместится не родной движок, а американский мотор от Крайслера. Точнее, это будет 2 версии двигателя V8 величиной 5,7 л и 6,4 л, наделенные мощностью около 500 л.с. Хотя странно, зачем легковушке такой силовой агрегат, да еще и на старой раме? Тут вполне хватило бы 100-200 «лошадей».

Если обновленный ГАЗ-69 будет построен, то его приблизительная цена – 4 млн. руб. Если на «Козлика» будет спрос, то он может встать на конвейер.