Найти тему
АвтоИнформБюро

Горячий правнук Хорьха

Часто можно встретить Audi A3 Sportback на улице и сказать себе: "Это же простой хетч, ничего особенного". Так ли это на самом деле?

-2

Действительно, снаружи мы мало что заметим, кроме шильдика S-line, да и его может не быть, и некоторым это ни о чем не скажет. Но как только вы оседлаете стандартную полноприводной версию 40 TFSI, попробуйте сказать, что это не горячий хетчбек!

-3

У него нет приставки S или RS, ведь у Ауди автомобили с этим обозначением являются заряженными версиями. А специальная приставка и не нужна, потому что эта полноприводная двухлитровая турбопушка уносит водителя на динамичных волнах разгона в эмоциональное море восторга. Рубеж в 100 км/ч преодолевается за 6,2 с. А максимальная скорость немного непозволительна для обычных дорог России - 236 км/ч. И все это выдает 190-сильный мотор в совокупности с роботизированной коробкой S-tronic.

Audi S4
Audi S4

С дополнительным пакетом S-line, который не так уж и нужен, внешний вид становится ещё более спортивным, и пусть вас не смущают 17-дюймовые диски - не в них счастье. Счастье в жёсткой спортивной подвеске, но бесплатно можно вернуть стандартную.

-5

Как всегда, материалы отделки салона на премиальном уровне. На выбор аж 6 вариантов обивки сидений от тряпки до различных комбинаций кожи.

Плюсом идут вставки из алюминия или карбона в панели.

-6

Собранный в конфигураторе автомобиль с достаточным набором опций обойдется в 2 млн 346 тыр, думается мне, что и перепродажная стоимость тоже не будет низкой. Недёшево, конечно, но это вам не Hyundai i30N (читайте про нее здесь) с мешалкой в самой дорогой комплектации, при этом с несильно отличающимися характеристиками.

Давайте, скажите уже, что можно купить и побольше машину за эти деньги, и повыше.

В том и суть горячего хетча - удивлять окружающих своим нутром, скрываясь под маской обычного автомобиля.

P.S. Такое ощущение, что это немного задушенный Golf GTI...