Общие понятия рекламы и влияющие факторы
BMW и Audi играют в шахматы, билборды Huawei комфортно расположились у магазинов конкурентов (и даже над), а мыло Dove играет в опасную игру в неполиткорректность с цветами кожи, Reebok манипулирует гендерным неравенством. На что только не идут компании, чтобы привлечь аудиторию именно к своему продукту. И чтобы разобраться в том, какие способы обеспечивают рекламе наибольший охват и какие в итоге считаются наиболее успешными, нужно понимать, как влияет реклама на индивида в частности и на массы в целом.
1.2 Понятие рекламы
Что такое реклама? Если позаимствовать определение понятия рекламы из Федерального Закона о Рекламе то получим следующее:
Определение рекламы:
«реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.»
В свою очередь реклама всегда нацелена на свою аудиторию, и идет постоянная борьба - реклама придумывает новые способы манипуляции, а аудитория средства защиты от них.
Конец введения, в последующих постах я рассмотрю каждый метод манипуляции аудиторией под микроскопом, так не заставим же себя ждать!