Сидел я поигрывал в одну игру и понял то, что интерфейс очень важная часть игры. Да даже не все эти внутренние меню и прочее, а конкретно то, что отображается на вашем экране по 10-40 часов в зависимости от продолжительности игры. И захотелось на память вспомнить парочку удачных случаев, когда HUD ( Heads-Up Display, визуальная информация на вашем мониторе в игре) реально подходил игре и не напрягал!
Если понравилось - не забывайте про лайки, комментарии и подписку! Для вас секунда - для меня большая надежда на блог о котором я так мечтал :-) p.s Это всего лишь первая часть.
Assassin's Creed 2
Assassin's Creed 2 начнет мой список со своего мягкого, информативного HUD. Все игры Assassin's Creed имеют приятный дизайн интерфейса, но в Assassin’s Creed 2 есть все, что вам нужно.
Панель состояния, выбор оружия, карта и ключевые кнопки хорошо видны, плюсом они всегда остаются на экране, поэтому вы никогда не упустите важную информацию об Эцио или о том, что происходит вокруг вас.
Цветовая же схема HUD - дань Анимусу, учитывая, что элементы игрового процесса, связанные с симуляцией, как правило, белые или серые.
В общем, Assassin's Creed 2 - невероятно великолепная игра, и неудивительно, что у нее также есть отличный HUD.
Persona 5
Persona 5 имеет HUD, который соответствует непревзойденному стилю игры и общей уникальности. Он отражает мультяшный аспект игры, а также является информативным и лаконичным.
Он стилизован, красочен и в целом освежает. Информация о персонаже, например, здоровье игрока, аккуратно отображается в углу, а геймплейные действия позволяют легко найти расположение кнопок на экране зеркала. Мне он по душе, как и игра, которая убила 80 часов моей жизни.
Dead Space
Не все HUD должны иметь слова и цифры на экране. Dead Space выбирает более минималистичный подход к дизайну HUD, показывая здоровье и боеприпасы на теле Исаака.
Это определенно добавляет погружения в игру, заставляя игрока больше сосредотачиваться на врагах и окружающей среде. Это превращает игру в нечто вроде интерактивного фильма, который если честно, слишком жуткий для меня, и я проходил DS исключительно с открытой пачкой валидола под рукой.
Bloodborne
Bloodborne имеет очень стильный HUD, который отражает готический и темный тон игры. Посмотрите выше, ну не идеальное ли сочетание интерфейса с геймдизайном?
Вообще, вся серия Soulsborne имеет тенденцию придерживаться одного и того же HUD с минималистичным интерьером, и для этого есть причина.
У вас есть все, что вам нужно на экране, чтобы он не был громоздким или отвлекающим, ведь в этой игре все убивает вас, и концентрация внимания на игровом процессе тут - самая важная вещь.
DooM (2016)
Самый последний Doom попрощался с отвратным HUD предыдущих частей, приобретя более современный и отточенный, который хорошо сочетается с игровым оформлением и дизайном.
Он минималистичен, а его цветовая схема контрастирует с красными тонами общего фона игры.
Поскольку в этой игре происходит много экшена на экране, то наличие HUD, который не притягивает ваш взгляд, делает погружение и игровой процесс намного проще.
Halo 3: ODST
Все HUD в играх Halo имеют тенденцию быть похожими, но ODST, в частности, добавляет немного больше к погружению и игровому опыту.
Тут интерфейс имеет форму, подобную шлему, который носит главный герой этой части, а цвет контрастирует с типично темными тонами игрового окружения.
HUD в этой игре также отражает тот факт, что тут вы не являетесь невероятно могущественным спартанским воином. Вместо этого вы солдат, который все еще очень обычный человек.
Horizon Zero Dawn
Эта игра опять же использует непринужденный HUD, который не занимает большую часть экрана. Это хорошо вписывается в общий игровой пейзаж открытого мира, позволяя игрокам наслаждаться его уникальным окружением и локациями.
Horizon Zero Dawn также имеет возможность выделять врагов в дополнение к предоставлению дополнительной информации таким способом.
Его футуристический вид вписывается в историю игры, напоминая игрокам, что устройство, которое предоставляет эту информацию, не принадлежит миру, в котором живет Элой.
А какие ваши любимые HUD?