Найти тему
Гикнутая Сущность

Лучшие игровые интерфейсы, которые идеально вписываются в игру

Оглавление

Сидел я поигрывал в одну игру и понял то, что интерфейс очень важная часть игры. Да даже не все эти внутренние меню и прочее, а конкретно то, что отображается на вашем экране по 10-40 часов в зависимости от продолжительности игры. И захотелось на память вспомнить парочку удачных случаев, когда HUD ( Heads-Up Display, визуальная информация на вашем мониторе в игре) реально подходил игре и не напрягал!

Если понравилось - не забывайте про лайки, комментарии и подписку! Для вас секунда - для меня большая надежда на блог о котором я так мечтал :-) p.s Это всего лишь первая часть.

Assassin's Creed 2

Assassin's Creed 2 начнет мой список со своего мягкого, информативного HUD. Все игры Assassin's Creed имеют приятный дизайн интерфейса, но в Assassin’s Creed 2 есть все, что вам нужно.

Панель состояния, выбор оружия, карта и ключевые кнопки хорошо видны, плюсом они всегда остаются на экране, поэтому вы никогда не упустите важную информацию об Эцио или о том, что происходит вокруг вас.

Цветовая же схема HUD - дань Анимусу, учитывая, что элементы игрового процесса, связанные с симуляцией, как правило, белые или серые.

В общем, Assassin's Creed 2 - невероятно великолепная игра, и неудивительно, что у нее также есть отличный HUD.

Persona 5

-2

Persona 5 имеет HUD, который соответствует непревзойденному стилю игры и общей уникальности. Он отражает мультяшный аспект игры, а также является информативным и лаконичным.

Он стилизован, красочен и в целом освежает. Информация о персонаже, например, здоровье игрока, аккуратно отображается в углу, а геймплейные действия позволяют легко найти расположение кнопок на экране зеркала. Мне он по душе, как и игра, которая убила 80 часов моей жизни.

Dead Space

-3

Не все HUD должны иметь слова и цифры на экране. Dead Space выбирает более минималистичный подход к дизайну HUD, показывая здоровье и боеприпасы на теле Исаака.

Это определенно добавляет погружения в игру, заставляя игрока больше сосредотачиваться на врагах и окружающей среде. Это превращает игру в нечто вроде интерактивного фильма, который если честно, слишком жуткий для меня, и я проходил DS исключительно с открытой пачкой валидола под рукой.

Bloodborne

-4

Bloodborne имеет очень стильный HUD, который отражает готический и темный тон игры. Посмотрите выше, ну не идеальное ли сочетание интерфейса с геймдизайном?

Вообще, вся серия Soulsborne имеет тенденцию придерживаться одного и того же HUD с минималистичным интерьером, и для этого есть причина.

У вас есть все, что вам нужно на экране, чтобы он не был громоздким или отвлекающим, ведь в этой игре все убивает вас, и концентрация внимания на игровом процессе тут - самая важная вещь.

DooM (2016)

-5

Самый последний Doom попрощался с отвратным HUD предыдущих частей, приобретя более современный и отточенный, который хорошо сочетается с игровым оформлением и дизайном.

Он минималистичен, а его цветовая схема контрастирует с красными тонами общего фона игры.

Поскольку в этой игре происходит много экшена на экране, то наличие HUD, который не притягивает ваш взгляд, делает погружение и игровой процесс намного проще.

Halo 3: ODST

-6

Все HUD в играх Halo имеют тенденцию быть похожими, но ODST, в частности, добавляет немного больше к погружению и игровому опыту.

Тут интерфейс имеет форму, подобную шлему, который носит главный герой этой части, а цвет контрастирует с типично темными тонами игрового окружения.

HUD в этой игре также отражает тот факт, что тут вы не являетесь невероятно могущественным спартанским воином. Вместо этого вы солдат, который все еще очень обычный человек.

Horizon Zero Dawn

-7

Эта игра опять же использует непринужденный HUD, который не занимает большую часть экрана. Это хорошо вписывается в общий игровой пейзаж открытого мира, позволяя игрокам наслаждаться его уникальным окружением и локациями.

Horizon Zero Dawn также имеет возможность выделять врагов в дополнение к предоставлению дополнительной информации таким способом.

Его футуристический вид вписывается в историю игры, напоминая игрокам, что устройство, которое предоставляет эту информацию, не принадлежит миру, в котором живет Элой.

А какие ваши любимые HUD?