Найти тему
positivefuture-ru

Как делать рекламу для старшего поколения

На сегодняшний день телевидение располагает огромным ресурсом для продвижения товаров, интересных для представителей старшего поколения. Однако чтобы пользоваться всеми открывающимися возможностями, важно правильно подавать информацию для целевой аудитории.

Стереотипы давно устарели
Стереотипы давно устарели

Стереотипы, гласящие о неоднородности интересов пожилых людей и их объединении только по возрастному признаку, давно устарели - люди старше 65 лет часто очень активны, полны сил и увлекаются самыми разными занятиями, и в этом смысле часто не уступают представителям других поколений.

Европейские тренды наглядно показывают, что люди старшего возраста все чаще предпочитают жить полной жизнью, не размениваясь при этом на слепое следование моде. К примеру, немецкая реклама широко задействует в своих кампаниях вместо глянцевых моделей настоящих, живых мужчин и женщин, которые идут в поход с рюкзаками, катаются на велосипедах по парку, жарят шашлык в кругу друзей, отдыхают с семьей. При этом возраст этих людей может быть старше среднего.

Это объясняется просто - в настоящее время в руках зрелого населения Германии сосредоточена солидная денежная масса, которую люди готовы и хотят тратить на себя и близких. Все дело в том, что государственная система, актуальная для страны в последние десятилетия, позволила сформироваться прослойке весьма обеспеченных граждан. И несмотря на рост пенсионного возраста и изменение текущих выплат пожилым людям, процент населения старшего возраста с солидным достатком остается весьма высоким.

Сложившаяся в Европе ситуация становится актуальной и для России. В нашей стране также появилось поколение людей благородного возраста, которые рады вкладывать свои финансы в различные приобретения. Именно поэтому стоит расширять рынок услуг и товаров, интересных для старшего поколения.

Очень ценный и благодарный потребитель
Очень ценный и благодарный потребитель

Выросший уровень жизни позволяет людям солидного возраста позволять себе и качественные медицинские услуги, и путешествия не только по близлежащим городам, но и в другие страны, и покупки, к которым лежит душа. Это очень ценный и благодарный потребитель, и именно на него направлены создание рекламных роликов и работа торговых точек. Для старшего поколения создаются яркие и удобные модели одежды и обуви, интересные аксессуары; в точках общественного питания торговых центров пожилые люди также частые гости.

Многие рекламодатели не берут в расчет тот факт, что зрелые люди все больше осваивают интернет-пространство, и совершенно зря. В настоящее время достаточно большой процент населения старшего возраста активно пользуется различными онлайн-платформами, а значит, на них с успехом можно размещать рекламные кампании.

Для людей старшего поколения в большинстве своем ценны приятные воспоминания и впечатления. Именно поэтому зрелые люди с удовольствием тратят деньги на отдых с близкими, произведения искусства, ювелирные изделия и элементы декора для дома. И конечно, всегда остаются актуальными нестареющие ценности. Например, представитель старшего поколения с большей вероятностью приобретет вместительный автомобиль с просторным багажником, чем модную, но менее функциональную модель авто.