На сегодняшний день телевидение располагает огромным ресурсом для продвижения товаров, интересных для представителей старшего поколения. Однако чтобы пользоваться всеми открывающимися возможностями, важно правильно подавать информацию для целевой аудитории.
Стереотипы, гласящие о неоднородности интересов пожилых людей и их объединении только по возрастному признаку, давно устарели - люди старше 65 лет часто очень активны, полны сил и увлекаются самыми разными занятиями, и в этом смысле часто не уступают представителям других поколений.
Европейские тренды наглядно показывают, что люди старшего возраста все чаще предпочитают жить полной жизнью, не размениваясь при этом на слепое следование моде. К примеру, немецкая реклама широко задействует в своих кампаниях вместо глянцевых моделей настоящих, живых мужчин и женщин, которые идут в поход с рюкзаками, катаются на велосипедах по парку, жарят шашлык в кругу друзей, отдыхают с семьей. При этом возраст этих людей может быть старше среднего.
Это объясняется просто - в настоящее время в руках зрелого населения Германии сосредоточена солидная денежная масса, которую люди готовы и хотят тратить на себя и близких. Все дело в том, что государственная система, актуальная для страны в последние десятилетия, позволила сформироваться прослойке весьма обеспеченных граждан. И несмотря на рост пенсионного возраста и изменение текущих выплат пожилым людям, процент населения старшего возраста с солидным достатком остается весьма высоким.
Сложившаяся в Европе ситуация становится актуальной и для России. В нашей стране также появилось поколение людей благородного возраста, которые рады вкладывать свои финансы в различные приобретения. Именно поэтому стоит расширять рынок услуг и товаров, интересных для старшего поколения.
Выросший уровень жизни позволяет людям солидного возраста позволять себе и качественные медицинские услуги, и путешествия не только по близлежащим городам, но и в другие страны, и покупки, к которым лежит душа. Это очень ценный и благодарный потребитель, и именно на него направлены создание рекламных роликов и работа торговых точек. Для старшего поколения создаются яркие и удобные модели одежды и обуви, интересные аксессуары; в точках общественного питания торговых центров пожилые люди также частые гости.
Многие рекламодатели не берут в расчет тот факт, что зрелые люди все больше осваивают интернет-пространство, и совершенно зря. В настоящее время достаточно большой процент населения старшего возраста активно пользуется различными онлайн-платформами, а значит, на них с успехом можно размещать рекламные кампании.
Для людей старшего поколения в большинстве своем ценны приятные воспоминания и впечатления. Именно поэтому зрелые люди с удовольствием тратят деньги на отдых с близкими, произведения искусства, ювелирные изделия и элементы декора для дома. И конечно, всегда остаются актуальными нестареющие ценности. Например, представитель старшего поколения с большей вероятностью приобретет вместительный автомобиль с просторным багажником, чем модную, но менее функциональную модель авто.