Найти в Дзене
Грустные сказки

Дорога дождей-14

Первый этаж был чуть утоплен в землю, окна в нем были такие же, как у нас в избе, вырезанные не большие куски в бревнах, закрывающиеся изнутри, двигающимися дощечками.

Зато на втором этаже, были самые большие окна, которые я видела в этом мире, они закрывались собранными кусочками, наверное слюды, не ровные куски, которой были переплетены между собой, чем-то вроде проволоки, эти окна были размером почти полметра на полметра. Кроме того на второй этаж прямо от деревянной мостовой, которую перед дворцом сделали шире в два раза, вела красивая резная лестница.

А крыша княжеского дворца, словно чешуйчатая. Сам дворец недавно построенный был ещё из светлого, не потемневшего под дождём дерева, вид имел нарядный и праздничный.

Я шла по мостовой радуясь запаху свежего дерева, солнцу, которое несмотря на поздний сентябрь светило и даже немного грело, по осеннему яркому голубому небу.

Подняв голову я восхищаясь искусству местных плотников, пыталась рассмотреть, как сделаны купола на крыше дворца, и не заметив перед собой препятствия врезалась в стоящего на мостовой подростка лет двенадцати.

"Ты, шпында, куда прешь!"

Обидно, на бродягу я вроде не походила, решив не связываться, я буркнув: "Прости.", - попыталась обойти его и пойти дальше.

Парень был из богатых. На ногах сафьяновые сапожки, шелковая рубашка видна под верхней одеждой. Довольно высокий для своего возраста со светлыми прямыми волосами, подстриженными наверное под горшок и светло серыми глазами.

Выставив ногу и презрительно сморщив нос, наверное, подражая кому-то из взрослых, он заявил: "Ты холоп, ещё не понял кого толкнул, я сын боярина Роговича. Кланяйся в ноги и проси прощения. Да ты мне сапоги ещё почистить должен, запылил."

Рядом радостно гогоча образовались ещё двое местных представителей "золотой молодёжи", один долговязый с щербинкой на зубах, тёмно русые волосы и горбатый нос, выдавали сомнительный состав его предков и второй щуплый паренек, помладше остальных, но явно манерой одеваться и себя вести, подражающий сыну боярина.

Я затравлено огляделась по сторонам, те редкие прохожие, что этим утром шли по своим делам, не готовы были связываться с местным хулиганьем. Троица планомерно на двигаясь, заставляла меня пятиться назад, загоняя в прогулок между княжьим теремом и следующим домом.

Надо было прорываться. На свою силу мне нечего было рассчитывать, но внезапность и напор выиграли не одну битву.

Я резко шагнула вперёд, ударила коленом парню между ног и когда он взвизгнув согнулся, толкнула его в сторону щербатого. Пока те разбирались между собой, я рванула вперёд, сбив мелкого. Не разбирая дороги, я неслась к дому воеводы. Сзади слышалась громкая не цензурная речь, с обещаниями того, что они со мной сделают, когда догонят. Прикинув, что до дома воеводы по прямой я могу и не добежать, я решила попетлять между дворами.

Так как город я знала плохо, то от преследователей я вроде оторвалась, но слегка заблудилась. Где дом Воеводы находиться я представляла, а вот, как к нему выйти, с этим было сложнее.

Оглядевшись вокруг, я пришла к выводу, что нахожусь в тупике, который вывел меня к забору, а как ещё назвать высокий деревянный частокол, позади нового княжьего двора. И если подумать, то пройти бы мне через его двор, выйти на большую улицу, там то я дорогу знаю.

Или придётся идти назад, где меня скорее всего с надеждой ожидают трое представителя местного дворянства.

Я расстроено пнула забор ногой, внешне крепкий, он вдруг поддался,

Я наклонилась, кажется в частоколе было вырезано отверстие, прикрытое, теми же бревнами. Для собак что ли?

Еще раз оглянувшись по сторонам, я отодвинула странную заслонку, встала на четвереньки и полезла в лаз.

На первый взгляд во Дворе никого не было, только у ворот, которые закрывал Терем, слышались громкие голоса. Я полезла увереннее, и уже сидя на корточках по другую сторону забора, я повернув голову, увидела высокие темно синие сапоги.

Подняв голову выше, я поняла, что именно с этим человеком, несколько месяцев назад я столкнулась на берегу реки.