Найти тему
Косатка Маркетинг

Инструменты для базовой аналитики сайта

Маркетинг-отделы оценивают эффективность своих действий, чтобы понимать, какой контент и, какие способы продвижения товаров и услуг лучше всего воспринимаются целевой аудиторией. Сегодня мы расскажем о самых простых способах анализа, которые доступны каждому.

Чем оценивать?

Самым популярным инструментом считается «Яндекс.Метрика», которую можно подключить через «Яндекс.Вебмастер». Это достаточно мощный сервис, объединяющий в себе карты кликов и скроллинга, аналитику веб-форм, аффинити индекс, вебвизор и многие другие инструменты.

Даже если наряду с «Яндекс.Директом» вы не используете «Гугл Адвордс», обратите внимание на систему Google Analytics. По функциональности она не уступает сервису «Яндекса».

Что оценивать?

А теперь рассмотрим показатели, на которые следует обратить внимание в первую очередь:

  • Количество просмотров – базовый параметр, показывающий насколько ваш контент интересен пользователям.
  • Входы – страницы, через которые пользователи чаще всего посещают сайт.
  • Региональный охват – важная метрика, позволяющая оценить, насколько правильно сфокусированы маркетинговые усилия.
  • Доля вернувшихся пользователей – показывает, какая часть посетителей возвращается на сайт, проявляя наибольший интерес к контенту.
  • Усреднённое число просмотренных страниц за сеанс – ещё один количественный показатель полезности контента.
  • Конверсия – считается автоматически и представляет собой процент результативных визитов по отношению ко всем посещениям сайта.

Как видите, для проведения базовой аналитики не обязательно обладать какими-то эксклюзивными знаниями. А если после прочтения статьи у вас появились какие-то вопросы, мы с радостью ответим на них в комментариях.

#косаткамаркетинг #kosatkamarketing #зубастыемаркетологи
#маркетинговоеагентство #зубастыймаркетинг #косатка_статья