Те, кто впервые присоединился к нашему увлекательному путешествию по «кругам маркетинга», могут почитать по ссылкам его Первую часть и Вторую часть. Из них вы узнаете, как в роли Вергилия мы проводили экскурсию по верхним уровням воронки:
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ и ЗНАНИЕ БРЕНДОВ.
Продвигаемся глубже на третий уровень.
SHORT-LIST БРЕНДОВ ДЛЯ ВЫБОРА
Кто туда попадает? Покупатели, которые уже поняли, что данный продукт им нужен. Они начали замечать информацию о продукте, и у них даже в голове крутятся названия некоторых брендов, конечно, с вашим – флагманским. Но он пока не понимает, какой из них он купит.
Что мы делаем на этом этапе?
📜 MEDIA RELATIONS:
Готовим статьи с ключевыми сообщениями о продукте, включаем экспертные мнения. Если у нас В2В продукт, то привлекаем своих экспертов к участию в круглых столах. Запускаем обучающие семинары.
📱SOCIAL MEDIA MARKETING:
Пишем продуктовые посты с акцентом на уникальные характеристики. Подбираем пользовательский контент. Организуем мастер-классы и акции.
🎥 VIDEO:
Снимаем тест-драйвы и обзоры, инструкции по эксплуатации. Подбираем пользовательский контент.
Чтобы оценить общую эффективность на данном уровне, необходимо проводить замеры ПРЕДПОЧТЕНИЯ БРЕНДА и ЛОЯЛЬНОСТИ.
По каналам проводим замеры:
📜 MEDIA RELATIONS:
- SOV бренда в обзорах СМИ.
- SOV бренда в WORDSTAT.
- Доля позитивных/негативных упоминаний в СМИ.
На этом уровне имеет смысл провести двухступенчатый опрос ЦА о предпочтениях в списке брендов. На первом уровне таргетируем опрос через на тех, кто видел PR в SMM,. На втором опрашиваем тех, кто не видел через специальные ресурсы, например, Анкетолог.
📱 SOCIAL MEDIA MARKETING:
- Число подписчиков страниц бренда.
- Коэффеициент виральности контента и вовлечение ЦА.
- CTR: кликабельность контента.
👛Финансовые метрики
СРС: стоимость клика (стоимость затрат на рекламу к числу кликов).
🎥 VIDEO:
- SOV бренда в топ-выдаче по высокочастотным и низкочастотным запросам.
- VIEWABILITY видео.
👛Финансовые метрики
СРІ: стоимость показа.
СРС: стоимость клика.
Итак, дальше нас ждёт самое интересное – уровень лидогенерации.
Не теряйте связи – подписывайтесь на канал!
Пишите в комментариях, если есть вопросы.👇👇👇