Найти тему
Блог пиарщика

Как расставить пиар-цели по маркетинговой воронке. Часть 3. Шпаргалка по эффективности

Оглавление

Те, кто впервые присоединился к нашему увлекательному путешествию по «кругам маркетинга», могут почитать по ссылкам его Первую часть и Вторую часть. Из них вы узнаете, как в роли Вергилия мы проводили экскурсию по верхним уровням воронки:

ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ и ЗНАНИЕ БРЕНДОВ.

Продвигаемся глубже на третий уровень.

SHORT-LIST БРЕНДОВ ДЛЯ ВЫБОРА

Кто туда попадает? Покупатели, которые уже поняли, что данный продукт им нужен. Они начали замечать информацию о продукте, и у них даже в голове крутятся названия некоторых брендов, конечно, с вашим – флагманским. Но он пока не понимает, какой из них он купит.

Что мы делаем на этом этапе?

📜 MEDIA RELATIONS:

Готовим статьи с ключевыми сообщениями о продукте, включаем экспертные мнения. Если у нас В2В продукт, то привлекаем своих экспертов к участию в круглых столах. Запускаем обучающие семинары.

📱SOCIAL MEDIA MARKETING:

Пишем продуктовые посты с акцентом на уникальные характеристики. Подбираем пользовательский контент. Организуем мастер-классы и акции.

🎥 VIDEO:

Снимаем тест-драйвы и обзоры, инструкции по эксплуатации. Подбираем пользовательский контент.

Чтобы оценить общую эффективность на данном уровне, необходимо проводить замеры ПРЕДПОЧТЕНИЯ БРЕНДА и ЛОЯЛЬНОСТИ.

По каналам проводим замеры:

📜 MEDIA RELATIONS:

  • SOV бренда в обзорах СМИ.
  • SOV бренда в WORDSTAT.
  • Доля позитивных/негативных упоминаний в СМИ.

На этом уровне имеет смысл провести двухступенчатый опрос ЦА о предпочтениях в списке брендов. На первом уровне таргетируем опрос через на тех, кто видел PR в SMM,. На втором опрашиваем тех, кто не видел через специальные ресурсы, например, Анкетолог.

📱 SOCIAL MEDIA MARKETING:

  • Число подписчиков страниц бренда.
  • Коэффеициент виральности контента и вовлечение ЦА.
  • CTR: кликабельность контента.

👛Финансовые метрики

СРС: стоимость клика (стоимость затрат на рекламу к числу кликов).

🎥 VIDEO:

  • SOV бренда в топ-выдаче по высокочастотным и низкочастотным запросам.
  • VIEWABILITY видео.

👛Финансовые метрики

СРІ: стоимость показа.

СРС: стоимость клика.

Итак, дальше нас ждёт самое интересное – уровень лидогенерации.

Не теряйте связи – подписывайтесь на канал!

Пишите в комментариях, если есть вопросы.👇👇👇