Найти в Дзене

Метод GTD на примере приложения Microsoft To-do. Как организовать списки дел в смартфоне.

Метод GTD (Getting Things Done) основан на принципах освобождения своего разума от запоминания текущих задач, перенеся их на внешний носитель.

Он поможет:

· Разобраться с незавершенными делами

· Сохранить ясность сознания

· Держать все под контролем

· Справляться и информационными потоками

· Стать более собранным

· Грамотно распоряжаться временем

· Планировать жизнь

Метод состоит из следующих фаз:

1. Сбор информации и выгрузка во внешний носитель

2. Обработка информации

3. Организация

4. Обзор

5. Действия

Сбор

Во время сбора информации следует взять листок и карандаш и выгрузить все, что вас беспокоит, а затем перенести на внешний носитель информации. В качестве которого будем использовать Microsoft To-Do. Выгружаем все в список «Задачи»

-2

Обработка

Далее каждую задачу необходимо обработать в соответствии с алгоритмом по схеме. Более подробно рассмотрено в предыдущей статье.

Организация

Нам потребуется создать три группы задач. Назовем их «Следующие действия», «Проекты» и «Для обзора».

«Следующие действия»

В этой группе будем записывать все единичные задачи, которые необходимо выполнить, распределив их по спискам. Вот мой пример

-3

Все записываем в соответствующую категорию. У каждого они могут быть своими в соответствии с потребностями.

«Проекты»

Каждый список – это отдельный проект, а задачи в нем – действия, которые нужно выполнить. Задачи по мере надобности переносим из проекта в соответствующий список раздела «Следующие действия».

-4

«Для обзора»

Здесь я разместил списки «Когда-нибудь» - для задач, не требующих немедленного выполнения и списки «Прочитать» и «Посмотреть». У Вас может быть свое решение.

-5

Удачи во всех делах.

Только тот, кто может управлять своими временем и знает, что делать в конкретный момент, способен добиться успеха.

-6