Метод GTD (Getting Things Done) основан на принципах освобождения своего разума от запоминания текущих задач, перенеся их на внешний носитель.
Он поможет:
· Разобраться с незавершенными делами
· Сохранить ясность сознания
· Держать все под контролем
· Справляться и информационными потоками
· Стать более собранным
· Грамотно распоряжаться временем
· Планировать жизнь
Метод состоит из следующих фаз:
1. Сбор информации и выгрузка во внешний носитель
2. Обработка информации
3. Организация
4. Обзор
5. Действия
Сбор
Во время сбора информации следует взять листок и карандаш и выгрузить все, что вас беспокоит, а затем перенести на внешний носитель информации. В качестве которого будем использовать Microsoft To-Do. Выгружаем все в список «Задачи»
Обработка
Далее каждую задачу необходимо обработать в соответствии с алгоритмом по схеме. Более подробно рассмотрено в предыдущей статье.
Организация
Нам потребуется создать три группы задач. Назовем их «Следующие действия», «Проекты» и «Для обзора».
«Следующие действия»
В этой группе будем записывать все единичные задачи, которые необходимо выполнить, распределив их по спискам. Вот мой пример
Все записываем в соответствующую категорию. У каждого они могут быть своими в соответствии с потребностями.
«Проекты»
Каждый список – это отдельный проект, а задачи в нем – действия, которые нужно выполнить. Задачи по мере надобности переносим из проекта в соответствующий список раздела «Следующие действия».
«Для обзора»
Здесь я разместил списки «Когда-нибудь» - для задач, не требующих немедленного выполнения и списки «Прочитать» и «Посмотреть». У Вас может быть свое решение.
Удачи во всех делах.
Только тот, кто может управлять своими временем и знает, что делать в конкретный момент, способен добиться успеха.