Хендэ Солярис первого поколения – это бесспорный хит начала 2010-х годов. Автомобиль действительно стал самой, что ни на есть, настоящей дешевой иномаркой, а не репликой на машину в целом, как это было с его многими конкурентами. При этом доступная цена сделала его чрезвычайно популярным у людей разного возраста и пола. Но как себя чувствует бестселлер на больших пробегах? Сегодня вашему вниманию представляю седан с пробегом, далеким от гарантийного периода. Смотрим, что же в нем за это время произошло…
Итак, что имеем: Hyundai Solaris первого поколения и 2011 года выпуска. Автомобиль оснащен мотором 1.6 литра и механической коробкой. Всего у него было 3 владельца и нынешний является четвертым.
Машина куплена настоящим хозяином при пробеге в 368 тысяч километров. Эксплуатация – преимущественно городская, но пару раз в неделю приходится совершать поездки на расстояние в 200 километров в одну сторону. Таким образом, автомобиль используется по стандартному сценарию.
При покупке прежний владелец сделал неплохую скидку, ибо не стал скрывать, что подрабатывал в такси и именно это увеличило существенно пробег. Ничего плохого про машину сказано не было, тем не менее обивка кресел сильно износилась, равно как и руль, а крышка багажника была перекрашена, впрочем, как и капот, передний бампер и крылья.
Со слов владельца, первые 20 тысяч километров машина не доставляла ему никаких проблем. Он лишь заменил все технические жидкости и компоненты тормозной системы. Еще была установлена новая балка с сайлентблоками, ибо старая серьезно нарушала углы установки колес.
А вот первая неприятность случилась на 391 тысяче. В частности, коробка передач потребовала замены синхронизаторов второй и третьей передач, сцепления и шестерни третьей ступени.
На пробеге в 395 тысяч приказал долго жить жгут электропроводки водительской двери – перебился, что вызвало отказ стеклоподъемников. Вместе со жгутом владелец также заменил и всю дверную карту – она сильно обшарпалась и утратила товарный вид.
На 401 тысяче порвался ремень навесного оборудования – прямо в пути. Так как дело было затемно, то пришлось вызывать эвакуатор для дальнейшего перемещения машины. На 406 тысячах заменены рычаги передней подвески, их шаровые опоры, сайлентблоки, тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Спустя несколько сотен километров отказал компрессор кондиционера.
Но все это – лишь цветочки. А вот большая ягодка была замечена на 410 тысячах километров – когда в двигателе были обнаружены задиры на стенках цилиндров, на коленчатом вале. В настоящее время владелец продолжает эксплуатировать Хендэ Солярис, однако надеется, что уже в обозримом будущем ему доставят контрактный мотор, который уже оплачен.