Учёные спорят: действительно ли мозг мужчин и женщин так сильно отличается друг от друга? Некоторые учёные развенчивают мифы (кому интересно, можно, например, почитать нейропсихолога Корделию Файн «Тестостерон Рекс»), но мы не станем.
Наоборот, попробуем найти причины, по которым женщина успешнее в маркетинге.
Первые 4 причин, назвали большинство наших знакомых маркетологов и пиарщиц как самые важные. Поэтому мы их распределили по популярности.
1. Лучше чувствуют людей, поэтому могут эффективнее наладить контакт.
На первом месте большинство (35%) поставили умение настроиться на собеседника. Другими словами, эмоциональный интеллект.
Хотя он предполагает не только умение распознавать чужие чувства, но и управлять своими. А вот тут некоторые наши респонденты заметили, что «женщины могли бы добиться и большего, но порой очень эмоционально реагируют».
Если вы тоже маркетолог и считаете, что у женщины есть качества, которые мешают ей на пути к карьере – то ответьте на несколько вопросов в нашем новом опросе по ссылке.
Ну а мы потом обязательно подготовим материал на эту тему.
2. Более открыты и любят коммуницировать.
На втором месте опять качество, важное для общения, а именно – открытость. Вот как мы свою любовь поболтать превратили в ключевой профессиональный навык.
3. Умеют держать в голове множество разных задач.
Те, кто сомневается, что это ненужный навык, наверное, не видели, что собой представляет мультиканальная коммуникационная стратегия. Хотя специалисты, изучающие вопросы повышения личной эффективности, давно сказали, что удерживать в голове много задач, а тем более пытаться одновременно их выполнять – очень вредит процессу. Бестселлером в своё время стала книга Дэйва Креншоу «Миф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть всё». Она коротко доказывает, что гордиться тут нечем.
4. Оценивают множество вариантов развития ситуации и готовятся ко всем возможным .
В маркетинге важно иметь запасной план. Проект, где заказчик не сталкивается в тот или иной момент с кризисом – редкое явление. Многие же как раз и начинаются с этого самого кризиса.
Остальные причины были не столь популярны , поэтому даем их списком.
Например, еще одним из качеств, позволяющим женщинам добиваться стабильности в проекте и компании, называли консервативность:
5. Женщины куда более консервативные существа, реже рискуют и получают, как правило, стабильный результат.
6. Позитивное мышление;
7. Материнский инстинкт, который помогает относиться к проектам, как к своим детям;
8. Относительная лёгкость в отношении отказов или неудач в проекте, которая позволяет не разочароваться в проекте;
9. Умение использовать в рабочих целях межличностные отношения.
Ещё сразу несколько человек заметили, что
10. …женщины просто лучше выглядят.
Кстати, советы, как подобрать модный профессиональный лук, мы уже дали! Если ещё не видели, ищите статью по той ссылке и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые.
А пока поставьте в комментариях номер причины женского успеха, которая, на ваш взгляд, самая важная.👇👇👇