Найти тему

Мое первое занятие по английскому

Мой первый опыт репетиторства, был связан с литературой, а не с преподаванием языков, как ни странно. Хотя я тогда училась в лингвистическом вузе. Так что, я заметно нервничала перед своим первым занятием:

Первый опыт для меня как преподавателя английского языка. Первый опыт с шестилетним ребенком. Первый опыт не только для меня, но и для самого ученика.

Конечно, перед занятием я прочитала большое колличество информации о том с чего начинать и как правильно начинать преподавать язык детям. Прочитала. Вроде осознала. Построила в голове всю схему урока, и пошла на свой первый урок.

Пришла, и вся схема разлетелась вдребезги. Все начальные фразы и слова, которым я собиралась его учить на первом занятии, он уже знал. Даже чуть больше.

Так что в моем мысленном дневнике появились две первые пометки на будущее:

1. Учитывать, что дети могут знать достаточно много повседневных для их уровня слов языка.
(И дело тут не в том, что их родители могли их учить, а вам об этом не сказали, но и в том, что дети смотрят мультки, читают комиксы, играют в компьютерные и телефонные игры и запоминают слова. )
2. Держите запасной вариант занятия. Дополнительные слова. Несколько вариантов игр.

В остальном же мне повезло: у ребенка шикарная память на слух. Выучить за урок с десяток новых слов и парочку раз - для нас не проблема. Но это уже другая история))