Найти тему
ZonaGame

Новый гаджет для учеников

Отступление:

Обычная гомельская школа, ребёнок перед учителем качает свои права, доведённый до истерии учитель держит в руках парту и просит неугомонного заткнуться. Урок на грани срыва. Всё это дети записывают на камеру телефона, выкладывают в сеть и уж только потом, не дав воспитательного пинка за отвратительное поведение своему «любимчику», родители «накидываются» на учителя. Как же так!? С партой на ребёнка!?

— Я ребенка отправляю в школу, я не должен переживать за него. Неправильно он повел себя — сделай замечание, обратись к родителям. Почему этот педагог с нами не связалась и не рассказала, что так произошло? Считаю, что этот человек профнепригоден и не должен больше работать.
Читать полностью: 
https://news.tut.by/society/653504.html
На фото  довольный ребёнок.
На фото довольный ребёнок.

Будь у меня ещё в школе хоть что-то подобное, на мне бы отец и живого места не оставил. Это и есть один из моментов, когда ремень прямолинейно влияет на воспитание, осознанность себя как личность в обществе, да и в целом на ум. Тут иная история, которую очень долго будут ставить в пример и упоминать в каждой школе. Пример, когда надо понимать, ребёнок – проекция родителей. По поведению ребёнка можно узнать какова заинтересованность родителей в своём чаде, его роли воспитания, а по манере разговора – уровень образованности и интеллекта в целом. То, что ребёнок позволил смотреть на учителя свысока и вопреки общим этическим нормам ещё и «тыкать», уже даёт представление о том, что творится у него в семье. Дело могло спокойно решиться, если бы родители хлопца перед скандалом пришли к учительнице и принесли своё извинение, а ребёнка наказали так, чтобы тот до конца учебного года вообще не мог сесть. Нет, история повторяется. На общем собрании только и была «Вы», «Мы, «Да Вы! и т.д.». Ребёнок хороший, учитель плохой.

Почему этот педагог с нами не связалась и не рассказала, что так произошло? Считаю, что этот человек профнепригоден и не должен больше работать.
Читать полностью: 
https://news.tut.by/society/653504.html

Подождите, а почему родитель заранее не предупредил, что сие чудо такого воспитания? В таком случае ребёнок "не профнепригоден и не должен больше" учиться.

Что происходило дальше – в интернете достаточно информации. Но школам стоит задуматься о том, чтобы такого больше не происходило в будущем.

К сути.

«М. Игры» это ведь в первую очередь канал о мобильных играх и технологиях, поэтому давайте подумаем, что необходимо такого «технического» внедрить в школы, дабы снять ответственность как с учителя, так и чтобы увереннее себя чувствовали учащиеся.

1. Камеры.

Камеры есть у операторов мобильной связи в отделе работы с клиентами, в платных клиниках, в торговых центрах, над кассами магазинов… Везде, где предоставляются услуги, висит камера. Школа по сути тоже относится к той группе, которая оказывает услуги в предоставлении ребёнку знаний. Учитель – исполнитель. Дети – заказчики, за которых отвечают взрослые. Следовательно в каждом кабинете, где присутствуют заказчики, необходимо устанавливать видеокамеры.

-3

Этот электронный глаз будет мониторить не только детей, но и учителей, обязанностей у которых настолько много, что работу приходится брать домой. А тут уже просто не присесть. Придётся «танцевать» возле доски и создавать видимость усердной работы. Следят же! Поэтому для предоставления рабочей зоны комфорта доступ к камерам должен быть только у правоохранительных органов и без возможности влезать в эту систему директорам, которые и так цепляются к учителям за каждую мелочь.

Если говорить прямо, камера поможет снять с учителя ответственность за неадекватное поведение с ученика и отгородиться от родителей, который должным образом не занимаются своими детьми.

2. Новый мобильный гаджет

Необходимо разработать мобильные устройства, адаптированные специально для учащихся в школе детей. Никакие обычные смартфоны с функцией блокировки не подойдут. Дети настолько умные, что с лёгкостью найдут пути этой блокировке пути обхода.

-4

Телефон должен быть в обязательном порядке лишь с несколькими кнопками, и списком контактов, которые настраиваются только в стенах школы. К примеру: на родственников, учителей, классного руководителя, милицию, скорую, пожарных... В телефонах не должно быть камер. Раньше мы всю важную информацию переписывали ручкой на листке бумаги и как-то выжили. Ничего не станет и с детьми. Это не даст ученикам фотографировать готовые лабораторные работы у своих сверстников и записывать «в рабочее» время дебильные ролики. Экран – обычный E Ink. Такой экран не прожорлив, не вредит глазам, придаёт гаджету длительную автономность. Экран должен быть в пределах 4 дюйм, чтобы отлично читались только входящие SMS-ки от родителей или учителей. Детям клавиатура в смартфонах не нужна. Вместо учёбы они тратят время на внутри классовые переписки и сёрфинг в интернете. Теперь никакого браузера, мессенджеров. Всё только необходимое. Ребёнок не занимается ерундой и для родителей всегда доступен. Ему можно не только позвонить, но и отследить по GPS.

Уверен, такой гаджет легко создать и по цене он будет не более 20-ти долларов (и то за такой гаджет – большая цена)

У всех гаджеты окажутся одинаковыми, никаких разделений среди детей на классы «бедный» и «богатый», увеличится внимание ребёнка к урокам. Далее дело за введния подобного новшества правительством.

А что по этому поводу думаете вы?

Понравилась статья? Не забудь подписаться!