— Вместо того, чтобы зайти к заведующей терапевтического отделения, медбрат отделения скорой помощи стукнулся в дверь туалета, и поняв, что это к тому же женский, состроил козью морду, перекрестился и чертыхнулся одновременно.
— Чувака, похожего на Тимати, каким-то ветром занесло в нашу поликлинику, где он пытался добыть свою карточку. Надо знать несгибаемость регистратуры: карточки не выдавать даже под пытками. В очереди все болели за бритого обаяшку Тимати, и он таки вышел с карточкой. Старушки из очереди долго улыбались ему вослед.
— В коридоре той же поликлиники модный молодой человек в черном плаще долго и муторно, тихим замогильным голосом, не меняя тона, жаловался врачу на плохое обслуживание. Я была готова жаловаться на него.
— Больной по фамилии Брусничкин (фамилия не изменена) в очереди, ожидая приема, слегка флиртовал с дамами, строил глазки и был чрезвычайно доволен собой.
— Заведующая отделением восстановительного лечения, она же врач ЛФК, очень медленно шла по коридору и сама заметно хромала.
— Пока стояла в очереди, наполнилась знанием о вреде излучения мобильных телефонов и о том, куда пропал доктор Соколов. Несколько раз мне пожелали удачи, один раз — здоровья и хорошего мужа, раз восемь посмотрели косо с неодобрением, диспансерная сестра благословила, а процедурный кабинет наложил на меня проклятие.